Ольга Дилбандян
Организация прогулки в ДОУ. Температурный режим прогулки с детьми на воздухе
Организация прогулки в ДОУ. Температурный режим прогулки с детьми на воздухе
СанПиН 2.4.1.3049-13
действует с 29 мая 2013 г. N 28564
• Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет примерно от 3 до 4 часов в день.
• Прогулку организуют 2 раза в день:(в 1-ую половину дня – до обеда, во 2-ую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.)
• При температурном режиме воздуха ниже минус 15 градусов и скорости ветра более 7 метров в секунду продолжительность прогулки сокращается.
Публикация «Организация прогулки в ДОУ, Температурный режим прогулки с детьми на воздухе» размещена в разделах
• Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 градусов и скорости ветра более 15 метров в секунду – для детей до 4 лет, а для детей старше 5 – 7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20 градусов С и скорости ветра более 15 метров в сек. (для средней полосы).
• Во время прогулки необходимо проводить игры и физические упражнения.
• Подвижные игры проводятся в конце прогулки перед возвращением детей в помещение
[h3]Воспитание на прогулке
Организация прогулок [/h3]
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде малышам предоставляются.
Чем занять ребенка на прогулке
Помимо стационарно установленного оборудования, на участок следует выносить дополнительный материал, который служит целям закрепления, уточнения, конкретизации новых знаний детей об окружающем мире, а также тренирует их наблюдательность,.
Детские игры летом
Игрушки, рекомендуемые детям для игр в теплое время года: * Дидактические игрушки. Сборно-разборные матрешки, пирамидки, лото. * Моторные игрушки. Мячи и обручи трех размеров, пластмассовые шары, кегли, вожжи с бубенцами,.
Активный отдых дошкольников
Особенностью детей младшего дошкольного возраста является их потребность в активных и разнообразных движениях. В летнее время эта потребность полностью удовлетворяется. Дети беспрепятственно и довольно много времени ходят, совершая.
Планирование прогулки в детском саду
Непременным условием успешного развития и воспитания младших дошкольников на прогулке является одновременное овладение ими умственными и практическими действиями. Это успешно решается в ходе систематически проводимых.
Прогулки осенью
1. Наблюдения за растениями. Цветы. Взрослый выясняет, какие названия цветов знакомы детям, после чего начинает рассматривать с детьми цветы на клумбе, называя их. Младшие дети учатся показывать и называть 2—3 цветка, их цвет, величину.
Прогулки зимой
1. Наблюдения за растениями. Елка, береза. Продолжать работу, начатую осенью. Закреплять в памяти детей понятия дерево, куст. Объяснить, как отличить дерево от куста. Познакомить детей с березой (белоствольной, отметить: листьев.
Прогулки весной
1. Наблюдения за растениями. Луговые и садовые цветы. Наблюдать за распускающимся бутоном-домиком у цветка. Рассматривать первые весенние цветы. Элементарное умение различать цветы изменяет поведение ребенка. Он начинает приглядываться.
Прогулки летом
1. Наблюдения за растениями. Цветы. Наблюдения проводятся с целью обогащения представлений детей о луговых и садовых цветах. Дети узнают названия новых цветов, младшие различают и называют 2—3, а старшие 3—4 цветка. Формируется умение…
Методика проведения прогулок
Напомним, что методика означает совокупность методов обучения (прямого или косвенного воздействия, направленных на практическое выполнение или усвоение чего-либо. Дети на прогулке попадают в среду, частично знакомую,
Наблюдения в природе
Наблюдения за живой природой. Наблюдения за растениями. Знакомство с многообразием растительного мира начинается с самого яркого и впечатляющего — цветов. На протяжении довольно длительного времени (с весны до поздней осени) детей.
Наблюдения за неживой природой
Знакомя с разнообразными явлениями неживой природы необходимо воспитывать у детей эстетические чувства, формировать навыки бережного отношения к окружающему миру. Сезонные и погодные явления. В теплое время осени наблюдения.
Наблюдения за трудом взрослых
Организуя такие наблюдения с детьми в течение года 1—2 раза в квартал, взрослый воспитывает уважение к людям труда, формирует у детей готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда людей. Дворник.
Наблюдения на улице
Детям интересны события, происходящие за пределами участка, и они неизменно рады совершить экскурсию на участок детей старшей группы. Поход в гости — праздник для малышей. Лучше всего такие прогулки совершать в пасмурную погоду, когда под ногами.
Дидактические задания
Дидактические задания являются одним из структурных компонентов прогулки. Прогулка должна быть интересна ребенку, а это возможно, если он будет занят разнообразной и полезной для его развития деятельностью. Приемом стимуляции детской.
Трудовое обучение детей
Важным структурным компонентом прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий. В процессе их выполнения важно сформировать положительное отношение, уважение к труду взрослого, желание самому включиться в трудовой процесс,.
Подвижные игры и игровые упражнения
Структурным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры и игровые упражнения. У детей младшего дошкольного возраста еще мал опыт самостоятельной двигательной деятельности, многие движения.
Самостоятельная деятельность детей
Структурные компоненты прогулки (наблюдения, дидактические игры-задания, первые трудовые действия, подвижные игры) проходят на фоне самостоятельной игровой деятельности всех детей, которая занимает основную часть времени.
Листопад
Конспект прогулок 1. «Листопад».
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад. Ход прогулки В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним:.
Цветочная клумба