Елена Бельдюгина
Организация проектной деятельности в ДОУ. Проект «Мой Пушкин»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта :" Мой Пушкин"
Вид проекта : исследовательско – творческий.
Участники проекта :
дети подготовительной группы, воспитатели, родители, логопед, музыкальный руководитель.
Продолжительность: 3 недели.
Проблема:
недостаточно высокий уровень читательского интереса у детей, читательской культуры.
Чтение одних и тех же произведений («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане…»)и редкое обращение к другим сказкам и стихам.
Цели:
Публикация «Организация проектной деятельности в ДОУ, Проект „Мой Пушкин“» размещена в разделах
Нравственно – эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством А. С. Пушкина.
Создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.
Содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми
Задачи:
Нравственно – эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством А. С. Пушкина.
Создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.
Содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми
Предполагаемый результат:
Совершенствование у детей восприятия по линии всё большего осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, обогащение чувств.
Развитие эмоциональной отзывчивости.
Обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка.
Повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового.
Расширение знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора, совершенствование социальных навыков поведения, умение преодолевать трудности в общении.
Первый этап (подготовительный)
Совершенствование у детей восприятия по линии всё большего осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, обогащение чувств.
Развитие эмоциональной отзывчивости.
Обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка.
Повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового.
Расширение знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора, совершенствование социальных навыков поведения, умение преодолевать трудности в общении.
Второй этап (деятельностный)
Беседа о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
Чтение сказок, стихов А. С. Пушкина.
Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина.
Просмотр видеофильма о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
Совместное оформление выставки книг о Пушкине.
Выставка детско – родительских рисунков и поделок по творчеству поэта.
Слушание музыки: «Полёт шмеля» Н. А. Римский – Корсаков; «Бой с коршуном» П. И. Чайковский, балет «Лебединое озеро».
Съёмка видеоролика.
Создание музея «Мой Пушкин».
Третий этап (завершающий)
Представление музея детям из других групп.
Презентация своей работы.
Интервьюирование
Чтобы ты попросил у золотой рыбки?