Людмила Полянина
Организация образовательной среды по теме «Весна» в младшей группе. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно комплексно - тематическому планированию создаём в группе соответствующую образовательную среду. Это способствует развитию интереса к заданной теме, расширению знаний по ней и способ соединить единой темой все виды деятельности детей. Образовательную среду по теме "Весна" мы организовали следующим образом.
Так выглядит стена по теме "Весна"
Публикация «Организация образовательной среды по теме „Весна“ в младшей группе, Фотоотчёт» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Рассмотрим детально. Календарь "Времена года". Закрепляем с детьми знания о временах года, в данном случае о весне, приметы весны.
Использование мнемотаблиц. Их можно менять. Мы работали по мнемотаблицам "Весна", стихам о весне.
Панно "Дерево". Что происходит с деревьями весной, набухают почки и появляются листья. Для чего и кому нужны деревья. Установление взаимосвязей в природе.
На дереве скворечник. Для кого этот домик? Для скворцов. Ждём и встречаем перелётных птиц. Картина "Перелётные птицы". Рассматриваем, закрепляем название птиц, их вид, поведение, чем питаются, как передвигаются, чем питаются и т. д. Используем художественное слово о птицах.
НОД "Мастерим скворечники" аппликация
НОД "Цыплятки на травке" аппликация и лепка птичек.
Мольберт. Вывешиваем картинки. Это могут быть насекомые, цветы, труд весной, весенние праздники и др.
Уголок книги. Поместить и читать стихи, сказки, рассказы.
Для самостоятельной художественной деятельности приготовить раскраски по теме "Весна", бумагу для рисования, цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин. Мы поместили счётные палочки. Выкладывали скворечники, деревья, цветы.
Всё это способствовало расширению знаний детей о весне.