Оксана Диденко
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посылка солдату»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей
во второй младшей группе по теме «Посылка солдату»
Автор конспекта ННОД : Диденко Оксана Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ МО № 209 г. Краснодар
Задачи приоритетной образовательной области : Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. Формировать у детей положительное отношение к людям. Стремление ребенка совершать добрые поступки. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать, что-то для других людей, принести им пользу. Развивать чувство сопричастности к празднованию Дня защитника Отечества.
Темочки:
Задачи ОО в интеграции: Познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие, нравственное воспитание. Эти интеграционные области – способствуют формированию культуры ребенка, всестороннему развитию свободной творческой личности воспитанника, его коммуникативных навыков. Формирование способности сопереживания, сочувствия, представление о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.
Предпосылки учебной деятельности : : Умение слушать, выполнять на слух. Воспитывать желание заботится о людях, умение принимать коллективную цель, планировать вместе с взрослыми. Умение развивать навыки диалоговой речи, учиться договариваться и оказывать взаимопомощь.
Оборудование для педагога: Выставка «Мой папа служил в армии». Почтовая коробка для посылки, рисунки детей. Продукты, средства гигиены, приготовленные заранее вместе с родителями в рамках проведения ежегодной благотворительной акции: «Посылка солдату».
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие
средства
у детей Образовательные
задачи Целевые
ориентиры
(характеристики)
Предварительная работа
Беседа о профессии военного.
Организация выставки «Мой папа служил в армии».
Подготовка рисунков для солдат.
Посещение мини- музея боевой славы в детском саду.
Группа украшена к празднику «День защитника Отечества».
Воспитатель ставит на стол почтовую коробку.
Образовательная
показ
Подарки, рисунки
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения
Чувство сопричастности к празднованию Дня защитника Отечества.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие
средства
у детей Образовательные
задачи Целевые
ориентиры
(характеристики)
Воспитатель:
Наше занятие посвящено знаменательной дате «Дню защитника Отечества». 23 февраля мы отмечаем этот праздник. В этот день мы поздравляем всех защитников нашей Родины, настоящих и будущих. А сегодня мы позаботимся о защитниках Отечества, которые сейчас служат в рядах российской Армии. Соберем посылку с подарками и рисунками, сделанными вашими руками.
- Ребята, как вы думаете, почему наша группа так красиво украшена?
(ответы детей)
- А, что же это за праздник и кого мы будем поздравлять?
(ответы детей)
- Правильно, ребята, мы будем поздравлять тех людей, чья профессия – защищать Родину! А Родина – это огромная страна Россия, в которой мы с вами живем!
- Ребята, а как группа и наш детский сад готовятся к празднику?
(ответы детей)
- Дети, а у кого папа был солдатом?
(ответы детей)
- А как вы думаете солдаты, они какие?
(ответы детей)
- А как вы считаете, что необходимо солдату в армии?
(ответы детей)
- Да, ребята, но самое главное для солдата, чтобы его любили и ждали дома близкие и родные люди. Особенно приятно ему получать письма от родных людей и конечно подарки в праздник.
- Ребята, а вы хотите поздравить солдат с праздником? Но, как же мы сможем передать наши поздравления?
(ответы детей)
- Правильно, ребята, лучше всего отправить посылку, только, что же мы можем туда положить, чтобы наши подарки понравились солдатам?
(ответы детей)
- Хорошо, ребята, а еще я предлагаю отправить наши фотографии: как мы готовимся к празднику, как украшаем наш детский сад, как мы собираем посылку. Я думаю, что солдатам будет интересно посмотреть на нас! Давайте сейчас, все, что мы заранее приготовили, сложим в эту коробку (дети подходят к столу, укладывают в коробку подарки, рисунки). Ну, что ж, ребята, посылка собрана, теперь нам нужно попросить почтальона отнести ее на почту (в группу заходит почтальон, забирает посылку и уходит).
.
Образовательная
Познавательная
Социально-коммуникативнвя Беседа
Слушание
Диалог
Диалог, беседа, слушанье. Подарки, рисунки.
Развивать умение высказы-вать суждения, делать выводы.
Развивать воображение, самостоятельность, свободное общение детей с друг другом и взрослыми
Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. Формировать у детей положительное отношение к людям. Стремление ребенка совершать добрые поступки. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать, что-то для других людей, принести им пользу. Развивать чувство сопричастности к празднованию Дня защитника Отечества. Всестороннее развитие свободной творческой личности воспитан-ника.