Елена Шумаева
Организация игровой площадки «По дороге с облаками» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Организация работы игровой площадки
Для детей младшего дошкольного возраста
«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ»
Программное содержание. Создание условий для приобретения опыта выделения отдельных признаков предметов, нахождения сходства предметов по признакам, различение и называние формы; ориентирования относительно своего тела и в направлении от себя.
Создание условий для приобретения опыта отражения в рисунках известных предметов с некоторыми новыми элементами (облака улыбаются, проявления творческой активности.
Публикация «Организация игровой площадки „По дороге с облаками“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Облака
- Оформление детских садов
- Погода и природные явления
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Создание условий для приобретения опыта установления положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми в совместных развивающих играх.
Оборудование: разноцветные мелки, разноцветные дорожки на асфальте к играм «Ромашки», Классики», «Забавный шар», «Круг», «Твистер»
Ход игры-развлечения
Воспитатель обращает внимание на состояние погоды: ярко светит солнце, небо голубое-голубое. По небу плывут облака.
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Говорим мы тут и там
Развеселое всем «ТРЯМ!»
А можно с облаками отправиться на прогулку. Ведь это так весело.
Мы отправимся в дорогу вместе с облаками
Будем прыгать и скакать,
Думать, только, чур, не спать.
А потом вернемся к маме.
Воспитатель обращает внимание на расчерченную дорожку. Предлагает перепрыгнуть из клеточки в клеточку, то одной ножке, то на двух. Таким образом проводится игра в «Классики»
А теперь посмотрите, какой забавный круг с картинками. (Дети называют предметы6 морковка, вишенка, груша. Как вариант можно попросить детей назвать предметы одним словом: фрукты, овощи, ягоды).
С детьми проводится игры «Забавный круг». Дети встают в центр круга, по сигналу воспитателя «Груши»- разбегаются, находят соответствующую картинку. Аналогично «Вишня», «Морковка».
Воспитатель обращает внимание на нарисованные на асфальте облака, предлагает детям занять любое облако. Проводится игра по аналогии «Бездомный заяц». Как вариант можно сосчитать кружочки в облачке и предлагать занять : «облако, где 2 кружочка, где 3 кружочка, 4, 5 и тд.».
А вот перед детьми и воздушный шар, в котором расположены геометрические фигуры. Проводится игра «Фигуры в шаре». Дети бегут врассыпную, по сигналу «Выберите круг., квадрат, треугольник», дети занимают соответствующую фигуру.
Дети проходят по цветным дорожкам, встав на облачко такого же цвета, дорожка приводит к цифре. Можно предложить детям узнать её.
Игра «Твистер» преподносится малышам в более упрощенном варианте «Поставь одну ножки на кружочки одного цвета, разного цвета. Положи ручку на красный кружочек, а правую ножку на синий и т. д»
В конце пути дети смотрят на облака в небе, определяют на что они похожи, и стараются зарисовать их мелом на асфальте.