Фарида Миннибаевна Мамлеева
Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Осень. Огород. Овощи
14.10. вторник.
Беседа.
Какое время года сейчас?
Что поспевает на грядках осенью?
Какие вы знаете овощи? Покажи и назови.
Какие овощи ты любишь?
Что мама делает из овощей?
Дид. игра «Чудесный мешочек»
Цель: упражнять в узнавании предметов (овощей, фруктов) по характерным признакам
Ознакомление с художественной литературой. Чтение: «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».
Задачи: продолжать учить детей слушать новые произведения, объяснить детям поступки героев, формировать интерес к чтению.
Публикация «Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь» размещена в разделах
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Индивидуальная работа с
(___) по изодеятельности.
Задачи: продолжать учить детей набирать краску на кисть, учить убирать излишки краски аккуратно о край баночки.
15.10. среда.
Беседа.
Какие вы знаете овощи? (дети берут из корзины и называют)
Какие вы знаете фрукты?
Из чего варят суп? Положите в кастрюлю и назовите.
Из чего мама варит компот? Положите в корзинку и назовите.
Дид. игра «Узнай на вкус»
Цель: упражнять в определении вкуса овощей и фруктов, развивать речь детей.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Задачи: учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая».
Задачи: приобщать детей к поэзии, вызывать желание быть опрятными.
Трудовые действия детей в уголке природы : протираем листья фикуса.
Задачи: воспитывать интерес и доброжелательное отношение к растениям.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе,
играть дружно, уметь уступать игрушку друг другу.
Учить детей после игры убирать игрушки на свои места.
Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.
Создать условия для игр в физкультурном уголке. Организовать самостоятельные игры со спорт. инвентарем.
Предложить схемы.
Разместить в группе игры лото, кубики, мозаику, разрезные картинки по сезону.
Подъем – зарядка – закаливание.
Хозяйственно-бытовой труд —стирка кукольной одежды
Цель: учить детей намыливать, полоскать, выжимать одежду
Индивидуальная работа по ИЗО
(рисование)
(___)
Цель: учить детей рисовать овальную форму (лимон)
Чтение детям сказки «Теремок»
Цель: доставить детям радость
Дидактическая игра. «Подбери по размеру»
-развивать самостоятельность познания;
-поощрять проявление элементов творческой инициативы.
(___)
Дидактическая игра «За кем стояла матрёшка?»
Задачи: учить детей обращать внимание на последовательное расположение предметов на плоскости.
Подъем – зарядка – закаливание.
Хозяйственно-бытовой труд —стирка кукольной одежды
Цель: учить детей намыливать, полоскать, выжимать одежду
Индивидуальная работа по ИЗО
(рисование)
(___)
Цель: учить детей рисовать овальную форму (лимон)
Чтение детям сказки «Теремок»
Цель: доставить детям радость
Дидактическая игра. «Подбери по размеру»
-развивать самостоятельность познания;
-поощрять проявление элементов творческой инициативы.
(___)
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Задачи: помочь детям вспомнить правила игры, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Учить детей после игры убирать игрушки на свои места
Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Учить детей после игры убирать игрушки на свои места
Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.
Создать условия для игры с заданиями – нарисовать на листе ватмана осенние листочки.
Создать условия для игр в физкультурном уголке. Организовать самостоятельные игры со спорт. инвентарем.
Предложить схемы.