Получи документы

Краткосрочная образовательная практика «Капелька Буль-Буль»

Ольга Асташова
Краткосрочная образовательная практика «Капелька Буль-Буль»

Краткосрочная образовательная практика "Капелька Буль-Буль".

Данные занятия имеют большое значение для развития детей, так как знакомят со свойствами воды, дают возможность детям экспериментировать и получать удовольствие от полученных результатов.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Капелька Буль-Буль“» размещена в разделах

Основной целью всех занятий данной практики является формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о свойствах воды, о предметах, которые тонут и не тонут в воде, об изменении свойств воды; а также развивают интерес к опытно-исследовательской деятельности, желанию экспериментировать и узнавать новое.

1. Игры с водой. «Налил – вылил». «Выжми губку»

Поставить тазик с водой и показать, как можно зачерпывать воду сосудом и переливать в другой.

Показать ребенку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую.

2. Игра с водой. «Сквозь сито». «Буря в стакане»

Поставить перед детьми тазик с водой. Дети льют воду из стаканов в сито. Объяснить детям, почему вода протекает сквозь сито, а предметы нет.

3. Игра с водой. «Поплывет или утонет»

Поставить таз с водой и разложить предметы.

Ребенок кидает предметы по очереди в воду и наблюдает за ними.

Достают предметы из воды и раскладывают по ведеркам. В одно, все что не утонуло (осталось на поверхности, а в другое, то что оказалось на дне.

4. Игры с водой. «Окрашивание воды»

Рассматривание совместно с детьми 2 – 3 предмета. Выяснить почему они хорошо видны. Вода прозрачная. Определяем вместе с детьми, как можно окрасить воду (добавить краску)

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Капелька Буль-Буль»
Опубликовано: 10 января 2021 в 14:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Капелька Буль-Буль»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Асташова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД