нина
Опыты с посевом помидоров в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование в детском саду – это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Опыты и эксперименты мы используем для ознакомления детей с окружающим миром. Они являются эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты и опыты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности. Этой зимой проведено несколько опытов с растениями с детьми логопедической группы:
Опыт 1: Какие семена быстрее взойдут: сухие или пророщенные?
Публикация «Опыты с посевом помидоров в детском саду» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Помидор, помидоры
- Посадка и выращивание растений
- Темочки
Каждый ребёнок взял из общей кучки по несколько семечек для замачивания.
Дети ждали всходы, каждый день проверяли.
Результат не заставил себя ждать.
И через несколько недель результат не изменился.
Опыт 2: Зачем в землю добавляют перлит?
Мы посадили семена в грунт с перлитом и в грунт без него.
Дети убедились, что перлит рыхлит землю и держит влагу. В грунте с перлитом растения быстрее растут.
Опыт 3: Роль света в росте растений.
Семена, грунт были одинаковые и посев производился в один день, но 1 растение росло с дополнительным освещением, а несколько растений росли на подоконнике в группе. Освещение включали по вечерам после ухода детей.
Опыт 4: В какой земле лучше растут растения?
Мы взяли землю с клумбы и из магазина. Земля из клумбы стала твёрдой и плохо поддавалась рыхлению. К корням не поступал воздух. Земля из магазина была пушистой, пропускала воздух. НО землю пришлось купить 2 раза, т. к. пересаженные растения погибли в магазинной земле. Пришлось купить другой грунт. В нём растения ожили и продолжают расти.