Дарья Егорова
Экологическое воспитание дошкольников. Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Отпечатки коры.
Материалы:большой лист белой бумаги,цветные мелки.
Задание:взгляни на различные рисунки коры деревьев.
1)приложи бумагу к стволу дерева.
2)прижми мелок к бумаге и потри им. Ты увидишь,как на бумаге появляется рисунок коры. Если не получается,может быть,тебе нужно посильнее нажать,или наоборот,ты нажимаешь слишком сильно.
3)когда закончишь с одним деревом,напиши на листике с отпечатком название дерева.
4)попробуй на разных деревьях. Каждый раз меняй цвет мелка.
А ты знаешь?
Публикация «Экологическое воспитание дошкольников, Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
У разных деревьев кора отличается. На сделанных тобой отпечатках ты можешь увидеть,что у некоторых деревьев кора гладкая,а у других шершавая.
2. Отпечатки листьев.
Материалы:разные виды листьев,бумага,цветные мелки.
Задание:Изучи разные участки листьев и нарисуй картину.
1)разложи листья на столе.
2)положи бумагу поверх листьев.
3)приложи мелок к краю и води им по бумаге. Если не получиться,то надави им по сильнее,или наоборот,ослабь нажим.
4)используй разные листья и разные цвета,чтобы картинки получились красочными.
А ты знаешь?
На бумаге ты сможешь разглядеть линии внутри листиков. Вдоль середины каждого листочка ты увидишь линию потолще. Это "главная артерия",которая прикрепляет каждый листок к стеблю растения и приносит в листья воду. По более мелким линиям вода распределяется по всему листу.
3. Безумные листья.
Материалы:бумага,карандаш,скотч.
Задание:посмотри на различные формы листьев.
1)собери листья деревьев. (Если есть листья,лежащие на земле под деревом,постарайся использовать их.)Знаешь ли ты названия деревьев,около которых были подняты эти листья?
2)рассортируй листья по сходству формы и приклей их.
3)посмотри,есть ли какое-нибудь сходство между листьями с больших и маленьких деревьев?
4. Энциклопедия деревьев.
Задание:Сделай книгу с картинками разных деревьев.
Наклей картинки деревьев в альбом. Под каждой напиши название дерева. Приклей отпечатки коры и листьев с опытов №1 и №2.