Папки-передвижки

Игровой опыт с водой «Плавает, тонет»

Алена Котелевская
Игровой опыт с водой «Плавает, тонет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды.

Материалы и оборудование: Игрушка – Зайчик, тазик с водой, камушки, мячи – пластмассовые.

Ход опыта

Зайчик – Любознайчик: Здравствуйте, ребята! Ой, что сейчас со мной было, я чуть не утонул, попробуйте я весь мокрый. За мной гнался волк страшный, я убежал и попал в воду и чуть не утонул, хорошо, что я умею плавать, но очень испугался воды. Если бы я не умел плавать я бы утонул, ведь все предметы тонут сразу в воде.

Публикация «Игровой опыт с водой „Плавает, тонет“» размещена в разделах

Воспитатель: Да нет, Зайчик, не все предметы тонут.

Зайчик – Любознайчик:Нет все. Камни тонут. Ребята, правда камни тонут? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте проверим, что тонет, что не тонет.

Воспитатель: А сейчас, дети, предлагаю поиграть в игру «Плавает - тонет»

Воспитатель: (показываю пластмассовые мячи) Скажите, что это такое? (мячи). Какого цвета этот мяч? (желтого) А этот мяч какого цвета? (красный)

Давайте посмотрим, что будет с мячами, если опустим их в воду. (мячи плавают). Мячи плавают в воде, не тонут. А это что? (ложка)

Положите ложку в воду. Ложка утонула, она тяжелая, металлическая. А мячики легкие, пластмассовые, они не тонут. Давайте поиграем с мячами, попытаемся их опустить под воду. (В ходе опыта воспитатель поясняет почему одни предметы тонут, а другие плавают)

Зайчик – Любознайчик: - Ой, как интересно, теперь я знаю, что тонет, и что нет, что легкое, то не тонет, а тяжелое, то тонет. А звери, человек, тоже могут не тонуть, если они умеют плавать, хотя они и тяжелые. Поэтому и вам, когда подрастете чуть-чуть надо учиться плавать. А сейчас одним в воду нельзя.

Вывод: Тяжелые предметы тонут, а легкие - плавают.

Молодцы, ребята, вы были дружные и активные.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Едет, плавает, летает» для младших дошкольников с использованием технологии ТРИЗКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Едет, плавает, летает» для младших дошкольников с использованием технологии ТРИЗ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект совместной игровой деятельности в младшей группе «Увлекательная рыбалка с котом Васькой. Игры с водой» Цель: создание положительного эмоционального настроя. Задачи: - развитие у детей координации движений, общей моторики, внимания. - формирование.

Конспект занятия «Опыт с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыт с водой» в подготовительной группе Опыт №1 «Свойства воды» Цель. Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Материалы. Несколько.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природой, включающий элементарный опыт на тему «Опыт с водой» Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природой, включающий элементарный опыт на тему: «Опыт с водой». Воспитатель Ефремова.

«Тонет — не тонет». Методическая разработка опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе по разделу «Вода» "Тонет - не тонет" Развивающая опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Раздел «Вода». Тема «Тонет-не тонет» Программное.

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?» Цель: Систематизировать представление детей о соли и ее свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое. Развивать.

Опыт работы «Развитие речи дошкольников посредством игровой технологии квест» Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест- технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами.

Опыт работы «Роль игровой деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста» Цель работы: Формирование и совершенствование коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную.

Экспериментирование с предметами из разных материалов. Дидактическая игра «Тонет — не тонет» Автор: Мустафаева Р. М., воспитатель Познавательно - исследовательская деятельность в 1 младшей группе Тема: «Экспериментирование с предметами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой опыт с водой «Плавает, тонет»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 19:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой опыт с водой «Плавает, тонет»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Котелевская (УИ 104523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД