Светлана Бережная
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста «Игры с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста
Развитие познавательной активности у детей- вопрос актуальный на сегодняшний день. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, материалами позволяет познать их свойства, качества, возможности.
Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста „Игры с водой“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Игры с водой - одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. Игры с водой особенно полезны для детей с заболеваниями органов дыхания и с неврозами.
С детьми раннего возраста мы проводили опыты с водой «Тонет- не тонет», «Разноцветная водичка», «Кораблик, плыви», «Прозрачная вода»
Во время проведения опытов и экспериментов, дети получили представления о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда; что вода не имеет цвета, но ее можно покрасить; что вода может быть теплой и холодной, что вода прозрачная, но она может стать мутной; что некоторые вещества в воде растворяются, а некоторые при этом могут передавать воде свой вкус; что вода может превращаться в лед, а лед может превращаться в воду. Вода прозрачная, если опустить в воду предметы, то они хорошо видны. Есть тяжелые предметы, которые тонут в воде, а легкие плавают на поверхности воды.
В результате организации детского экспериментирования, у детей стала развиваться познавательная активность, появился интерес к поисково-исследовательской деятельности. В процессе экспериментирования словарь детей пополнился словами, расширился кругозор, обогатились знания об объектах неживой природы и их свойствах. Дети стали более самостоятельными, наблюдательными и любознательными.