Елена Бокарева
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего возраста «Вулкан»
▼ Скачать + Заказать документы


Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Основным методом в деятельности по экспериментированию у детей 1- 2 младшей группы, я выбрала проведение элементарных опытов. Их элементарность заключается, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям. В процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения. В такой работе используется обычное бытовое и игровое оборудование (одноразовая посуда, целлофановые пакеты и т. Для детей опыт это наблюдение, проводимое в специально организованных условиях. В них дети принимают активное участие. Опыт используется как способ решения познавательной задачи. Задача выдвигается мною т. е. воспитателем. Она должна быть очень ясно и четко сформулирована. Опыт может проходить как длительное сравнительное или как кратковременное наблюдение.
Темочки:
- Вулкан. Извержение вулкана, эксперименты с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Если задача решается в процессе кратковременного наблюдения, обсуждение результатов опыта проводится сразу : анализируются условия протекания опыта, сравниваются результаты, делаются выводы. В ходе опыта длительного характера воспитатель поддерживает интерес детей к наблюдению происходящих изменений, возвращает их к осознанию того, зачем был поставлен опыт. В заключении опыта на основе полученных результатов, мы с детьми делаем вывод.