Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?» (3 фото)
Галина Арыкова
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
▼ Скачать + Заказать документы
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами.
Опытно-экспериментальная деятельность развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, познавательные способности, умение находить решения в трудных ситуациях.
В нашей группе "Смешарики" детям предоставилась возможность почувствовать себя учеными и найти ответы на интересующие их вопросы.
Темочки:
В процессе поиска ответа на вопрос: «Можно или нельзя есть снег?», дети убедились в том, что снег есть нельзя, так как он холодный и грязный (в снеге много мусора и грязи). Так что белый снег сегодня вовсе не является синонимом слова «чистый». В ходе исследовательской работы мы изучили образцы снега с участка для прогулки, подоконника. В каждом образце в разном количестве были обнаружены частицы грязи. Опытным путем мы убедились в том, что нет снега, который можно было бы съесть. Теперь мы это точно знаем.
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях «Почему надо беречь воду»
«Почему надо беречь воду?» Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях. Цель: Закрепить знания о значении воды.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет
1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.
Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.
Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность
Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.
Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»
Тип проекта : познавательно- исследовательский. Сроки: краткосрочный. Проблема:Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят,.
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - показать детям, как различные состояния веществ могут.
Экспериментальная деятельность детей «Почему снег греет?»
Цели: - продолжать развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей.
Экспериментальная деятельность «Почему взлетает ракета?»
Провели с детьми интересный эксперимент, после возникшего вопроса: "Почему ракета взлетает?" Все получилось спонтанно, но интересно. Да.