Галина Арыкова
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
▼ Скачать + Заказать документы
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами.
Опытно-экспериментальная деятельность развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, познавательные способности, умение находить решения в трудных ситуациях.
В нашей группе "Смешарики" детям предоставилась возможность почувствовать себя учеными и найти ответы на интересующие их вопросы.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Почему нельзя есть снег?“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
В процессе поиска ответа на вопрос: «Можно или нельзя есть снег?», дети убедились в том, что снег есть нельзя, так как он холодный и грязный (в снеге много мусора и грязи). Так что белый снег сегодня вовсе не является синонимом слова «чистый». В ходе исследовательской работы мы изучили образцы снега с участка для прогулки, подоконника. В каждом образце в разном количестве были обнаружены частицы грязи. Опытным путем мы убедились в том, что нет снега, который можно было бы съесть. Теперь мы это точно знаем.