Мария Щевелева
Опытно-экспериментальная деятельность «Освобождение бусинок из ледяного плена»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно – экспериментальная деятельность
«Освобождение бусинок из ледяного плена"
Выполнила воспитатель : Щевелева Мария Евгеньевна
Цель:
Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
образовательные - закрепить и расширить представления детей о свойствах льда и воды;
развивающие – развивать умение выдвигать гипотезы, выбирать способ действия и делать выводы на основе ранее полученных знаний;
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Освобождение бусинок из ледяного плена“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
воспитательные – воспитывать аккуратность в работе с водой.
Проблемные ситуации:"Что случилось с водой?"
«Как быстрее освободить бусинки из ледяного плена?»
Выдвижение гипотез детьми.
-погреть в руках;
положить на батарею;
- положить лёд в теплую воду.
.«Как быстрее освободить бусинки из ледяного плена?» Дети делятся на три группы:
Красный – получают карточку
с изображением батареи;
Зеленый – получают карточку
с изображением банки;
Желтый – получают карточку
с изображением руки.
Разделившись на группы дети проводят эксперементы:
1группа -греет замёрзшие бусинки на батарее,
2группа-греет замёрзшие бусинки в теплой воде,
3группа-греет замёрзшие бусинки в руке.
После окончания опытов дети делают вывод, что быстрее всего бусинки освободила теплая вода.