Папки-передвижки

Опытно — экспериментальная деятельность на улице весной. Старший дошкольный возраст. Планирование

Мананникова Александра
Опытно — экспериментальная деятельность на улице весной. Старший дошкольный возраст. Планирование
▼ Скачать + Заказать документы

«Есть ли ветер на улице». Задача: развивать внимание и любознательность.

«Талая вода». Задача: развивать познавательный интерес к экспериментированию.

«Угощение для мамы». Задача: развивать навыки экспериментирования с красками и снегом.

«Что мы видим». Задача: систематизировать представления детей об отражении окружающих предметов в воде.

«Круговорот воды». Задача: формировать представления о круговороте воды в природе.

«Таяние снега». Задача: определить причину неравномерного таяния снега.

Публикация «Опытно — экспериментальная деятельность на улице весной, Старший дошкольный возраст, Планирование» размещена в разделах

«Эффект радуги». Задача: выяснить, как образуется радуга.

«Текучесть воды». Задача: систематизировать представления о том, что вода не имеет формы, разливается, течет.

«Ветви и вода». Задача: расширять представления о важном свойстве воды – давать жизнь всему живому.

«Солнечная лаборатория». Задача: выяснить, почему грязный снег тает быстрее чистого.

«Воздух – невидимка». Задача: выяснить, как обнаружить воздух при помощи веера.

«Определим чистоту воздуха». Задача: продолжать определять с помощью «индикатора» чистоту воздуха.

«Лёд и соль». Задача: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи.

«Мыльные пузыри». Задача: выяснить, почему мыльные пузыри переливаются всеми цветами радуги.

«Солнечные часы». Задача: формировать представления о работе солнечных часов.

«Ледяная корочка – наст». Задача: выяснить причину появления наста и чем он опасен.

«Растём, когда тепло». Задача: определить зависимость роста растений от температуры окружающего пространства.

«Тонет – плавает». Задача: выявить материалы обладающие плавучестью.

«Направление ветра». Задача: продолжать развивать умение определять направление и силу ветра различными способами.

«Свойство металла». Задача: познакомить со свойством металла (сохранять тепло).

«Чудесный мешочек». Задача: расширять представления о качествах предметов.

«Что мы видим». Задача: расширять представления детей об отражении окружающих предметов в воде.

«Солнце нагревает предметы». Задача: расширять представления о способности солнца нагревать предметы.

«Голубое небо». Задача: выяснить, почему Землю называют «голубой планетой».

«Кратеры от метеоритов». Задача: выяснить, как образуются кратеры от метеоритов.

«Солнце и Земля». Задача: формировать представления о размерах Солнца и Земли.

«Направление ветра». Задача: продолжать развивать умение определять направление и силу ветра различными способами.

«Уличные тени». Задача: расширять представления об образовании тени.

«Почва и температура». Задача: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

«Где дольше?». Задача: установить причину сохранения влаги.

«Песочная страна». Задача: систематизировать знания детей о сыпучести и рыхлости песка.

«Семена». Задача: выяснить значение влаги для роста растений.

«Что в пакете?». Задача: побуждать находить воздух в окружающем пространстве.

«Вода нужна всем». Задача: расширять представления о роли воды в жизни растений.

«Испытание кораблей». Задача: проверить плавучесть кораблей, сделанных из разных материалов (бумаги, скорлупы, коробочек).

«Древесина». Задача: систематизировать знания о древесине, её качествах и свойствах.

«Влажный воздух». Задача: систематизировать знания о намокании и просушивании.

«Подводная лодка». Задача: развивать интерес к экспериментированию с разными материалами.

«Весёлые пузырьки». Задача: выяснить, что воздух легче воды.

«Сжимаем воздух». Задача: выяснить, возможно сжать воздух или нет.

«Магнит рисует». Задача: познакомить со свойством магнита, притягивать металл.

«Плавающий апельсин». Задача: доказать, что в кожуре апельсина есть воздух.

«Погружение предметов в мокрый и сухой песок». Задача: показать, что в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый песок.

«Проращивание картофеля». Задача: выявить потребность растения – клубня картофеля в солнечном свете, обобщить представления о значении благоприятных условий для роста растения.

«Чудо — прическа». Задача: познакомить с проявлением статического электричества и возможностью снятия его с предметов.

Публикации по теме:

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст)Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст) Рекомендации для воспитателей «Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший.

Опыт работы «Кружковая театрализованная деятельность» (старший дошкольный возраст) Опыт работы кружковая театрализованная деятельность «Золотой ключик» «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре.

Картотека коммуникативных игр (старший дошкольный возраст) «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать.

Картотека опытно-экспериментальной деятельности. Старший дошкольный возраст КАРТОТЕКА ОПЫТОВ ПО ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ. ОПЫТ № 1 «ИЗМЕРИМ РОСТ» МАТЕРИАЛЫ: 1. Ростомер. 2. Линейка. ДЕЙСТВИЯ: 1. Стать спиной.

Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Воспитатели: Аранутова А. В. ТЕМЫ: ОКТЯБРЬ «Путешествие в Спортландию» 1-5 Расширять.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии «Огород на подоконнике» (старший дошкольный возраст)Непосредственная образовательная деятельность по экологии «Огород на подоконнике» (старший дошкольный возраст) Цель: Расширять знания детей об овощах и правилах ухода за ними. Задачи: Образовательные: Учить правильно сажать овощи, дать знание об.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи на тему «Зима» (старший дошкольный возраст) Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме. Программные задачи: Образовательные: учить подбирать прилагательные к существительным;.

Перспективное планирование по декоративному рисованию — гжель. старший дошкольный возраст 1. Ознакомление детей с гжельской росписью, рисование на полосе. Цель: познакомить детей с гжельской росписью. задачи: учить видеть красоту.

Перспективное планирование по декоративному рисованию — хохлома. Старший дошкольный возраст 1. Ознакомление с хохломской росписью, рисование на полосе – травка. Цель: познакомить детей с работой хохломских мастеров. задачи: Учить.

Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст) Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Экспериментальная работа развивает у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно — экспериментальная деятельность на улице весной. Старший дошкольный возраст. Планирование
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 19:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно — экспериментальная деятельность на улице весной. Старший дошкольный возраст. Планирование» (включая файлы) размещена пользователем Мананникова Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД