Приложение МААМ

Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.

Елена Туманова
Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно-экспериментальная деятельность.

Цель: развитие познавательно — исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами воды.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачность, жидкость, без запаха.

2. Развивать любознательность, мышление, речь детей.

3. Побуждать детей принять участие в эксперименте.

Оборудование: стаканчики с водой, молоком, трубочки, гуашь, мыло, кисти, картинки с изображением ручейка, моря, реки, дождя.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, кто это пришёл к нам в гости? (капелька)

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность, Опыты с водой,» размещена в разделах

Воспитатель: Теперь мы знаем кто пришел к нам в гости, да дети? Поиграем с капелькой? (Да)

Игра «Поздоровайся с капелькой» : Дети стоят в кругу, передают друг другу Капельку и здороваются с ней: добрый день, здравствуй, привет.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте с вами посмотрим, что приготовила нам Капелька. (На столе стоят стаканы с молоком и водой.) опускаем в стаканчик с водой и молоком маленький мячик. Делаем вывод, что вода прозрачна.

Воспитатель: Посмотрите дети, а у Капельки есть ножки? (нет). А как же Капелька к нам пришла? Давайте посмотрим, как передвигается вода.

Опыт «Вода льётся» (дети берут стаканы с водой и переливают её в пустые стаканчики, наблюдая, как льётся, течет вода)

Физкульт минутка:

Дождик кап, дождик кап (пальчиком стучат по ладошке)

По рукам и по ногам (пальчиками стучим по рукам и ногам)

Дождика мы не боимся! (грозят пальцем)

Прыгаем и веселимся!

Воспитатель: Дети, а у воды есть цвет (нет, она бесцветна) А если мы добавим в нее краски? Давайте посмотрим. Опыт с водой и краской.

Воспитатель: а какая вода на вкус? (безвкусная). А если мы добавим в неё сахар? Опыт с сахаром.

Физкульт минутка:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что будет с водой, если в неё добавить мыло? Вода станет мыльной и из неё получаются мыльные пузыри. В стакан с водой добавляем жидкое мыло, размешиваем, дуем пузыри.

Воспитатель: Смотри Капелька, мы сегодня узнали много нового и интересного. Мы выяснили, что вода прозрачная, безвкусная, жидкая, без запаха.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников (5–7 лет) Тема опыта работы: «Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников» Дошкольное детство — это начальный этап человеческой.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать- и я пойму. Китайская народная пословица. Современные дети очень много времени.

Опытно-экспериментальная деятельность (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность (фотоотчет) Экспериментирование является основным видом исследовательской деятельности. Считается, что экспериментирование претендует на роль ведущей.

Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдомОпытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдом Гора сокровищ. Для проведения опыта приготовили ракушки, бусинки, различные блестящие мелкие предметы. Поставили на стол пластиковые стаканы,.

Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками ДОУ Актуальность: В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности,.

Опытно-экспериментальная деятельность в дошкольном возрасте. Видео «Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группеОпытно-экспериментальная деятельность в нашей группе Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического.

Экспериментальная деятельность «Опыты с пеной» в первой младшей группеЭкспериментальная деятельность «Опыты с пеной» в первой младшей группе Дети по своей природе исследователи,с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Элементарные опыты,эксперименты помогают.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей,поисковой деятельности,анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы:.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать,наблюдать. В. Сухомлинский[/b] Дети дошкольного возраста по своей природе –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.
Опубликовано: 29 марта 2016 в 16:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Туманова (УИ 369912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД