Опытническая деятельность в летний период. Фотоотчет (4 фото)
Таисия Котлярова
Опытническая деятельность в летний период. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания, развитию воображения и творческой активности. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Задача взрослых - расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. В летний период, дети с большим удовольствием приступили к проведению экспериментов. В процессе экспериментирования мои дети получили возможность удовлетворить присущую им любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?» Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Для этого я смастерила переносной опытнический уголок, в работе с которым дети проводят опыты с водой и песком. В начале эксперимента – опыта объяснила детям, что именно мы собираемся проверить. Для развития мышления очень важно научить прогнозировать возможные результаты своих действий, обсудить гипотезу: «Что нужно сделать? Почему? Побуждала детей, как можно больше говорить, чтобы они сформировали свои собственные выводы. Дети должны быть активными участниками обсуждения. Непосредственный контакт ребенка с песком, водой, воздухом, предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе экспериментальной деятельности дети учились наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, соблюдать правила безопасности.
Публикация «Опытническая деятельность в летний период, Фотоотчет» размещена в разделах
Публикации по теме:
Экспериментальная деятельность в летний период для младших дошкольников
Примеры экспериментов, проводимых в летний период 2016 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Аистёнок» Объекты экспериментальной.
Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период
Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.
Фотоотчет «Физическое воспитание детей в летний период»
Физкультура, спорт, режим и здоровье укрепимЛето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько,.
Фотоотчет «Отдых детей в летний период»
Доброе время суток, дорогие друзья! Летний отдых – это не только одно из направлений реабилитационной работы, восстановление здоровья.
Фотоотчет о работе с родителями в летний период
Закончился учебный год, но на этом не закончилась работа с родителями. Наступило долгожданное лето,но нам с родителями не до отдыха! На отчетном.
Фотоотчет о тематических неделях в летний оздоровительный период (младшая группа)
В летний оздоровительный период МБДОУ д/с 10 г. Миллерово провел тематические недели. Первая неделя прошла под названием "Сказочное лето".
Фотоотчет «Творческие фантазии в летний период»
Лето,замечательное время года. Дети отдыхают от образовательной деятельности, наслаждаются теплыми деньками. Наблюдают в природе за живыми.
Фотоотчет «Виды деятельности детей в летний период»
Лето - прекрасная пора! Оно дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой.
Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»
Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.
Экспериментальная деятельность для старших дошкольников в летний период
Примеры экспериментов, проводимых в летний период 2016 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Аистёнок» Объекты экспериментальной.