Опыт с водой, пищевым красителем, лимонной кислотой и содой (4 фото)
Елена Лютая
Опыт с водой, пищевым красителем, лимонной кислотой и содой
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении дошкольного детства, наряду с игровой, огромное значение в интеллектуальном и речевом развитии ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активируются мыслительные процессы.
Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму"
15 февраля в среднюю группу приходила Кристина Игоревна - мама Феди. Она показала детям опыт из доступного материала (вода, пищевой краситель, лимонная кислота, сода).
Публикация «Опыт с водой, пищевым красителем, лимонной кислотой и содой» размещена в разделах
Проводя различные опыты, мы всегда делаем выводы и предположения, дети выдвигают свои довольно интересные и иногда смешные гипотезы. Вот и сегодня, проведя опыты с содой и лимонной кислотой, дети сделали вывод - они волшебники! Для начала дети смешали воду и краситель и получили несколько стаканчиков с разноцветной водой. Затем вместе с детьми мы добавили - лимонную кислоту, пищевую соду. Эффект был поразительным! В прозрачных стаканах цветная пена громко шумела, шевелилась и пыталась выбраться на поднос. Ребята были в восторге! Потом дети решили смешать некоторые стаканчики с цветной водой, и были удивлены, когда вода поменяла цвет. При переливании вода в емкости стала шипеть. И ребята тут же придумали название своему эксперименту – «Бурлящее озеро».
Дети закрепили знания о свойстве воды. Что вода – это растворитель, её можно окрасить и смешав получить другой цвет. Познакомились с новыми веществами – содой и лимонной кислотой и узнали, что при их добавлении появляется пена и характерный шипящий звук. Дети получили много эмоций и обещали научить родителей своему эксперименту!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опыты с водой»
Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Фотоотчет «Опыты с водой»
Экспериментирование с водой «Окрашивание воды», «Играем с красками» Цель: -помочь выявить свойства воды; Познакомить с процессом растворения.
Фотоотчет «Опыты с водой»
Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.
Мастер-класс по пластилинографии с элементами нетрадиционного рисования клеем и содой «Зимняя прогулка»
К Дню зимней одежды на МААМ. Мастер-класс по пластилинографии с элементами нетрадиционного рисования клеем и содой "Зимняя прогулка"..
НОД «Опыты с водой-1»
Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.
НОД «Опыты с водой-2»
Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.
НОД «Опыты с водой-3»
Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.
Опыт «Медуза» с водой, скрепками и коктейльной трубочкой для детей 5–7 лет
Возраст: 5-7лет (старшая, подготовительная группы). Цель: показать детям опытным путем, что воздух легче воды. Материал: 3 канцелярских.
Экологический опыт с водой (фотоотчёт)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с ребятами нашей группы увлеклись экологическими опытами. Это очень интересное и полезное занятие.
Занимательный опыт с водой и растительным маслом
ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ. Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей. Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения.