Получи документы

Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания (5 фото)

Татьяна Лазарева
Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания

Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы

кратковременного пребывания.

Каким вырастет ребёнок,во многом зависит о первых лет жизни. Поэтому в настоящее время во многих дошкольных учреждениях вводятся группы адаптации для детей раннего возраста. В нашем детском саду тоже существует адаптационная группа кратковременного пребывания детей.

Публикация «Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания» размещена в разделах

В сравнении с ясельной группой детского сада специфика ГКП состоит в том, что здесь время сжато, для детей, приходящих в детский сад 5 раз в неделю на 3 часа, образовательный процесс организовывается максимально компактно, так, чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления развития ребёнка. В связи с этим возникает необходимость распределения времени экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих занятий со взрослыми в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности. Для гармоничного развития ребёнка необходимо правильно организовать период адаптации.

Я работаю в группе ГКП. Все основные виды деятельности я провожу в игровой форме. Игры, направленные на развитие: восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения;

Накопление практического опыта сенсорного развития;

Развитие музыкально-эстетических навыков;

Укрепления физического здоровья детей;

Развитие познавательного интереса. Дети в увлекательной форме познают целостные представления об окружающем мире;

Раскрытия творческого потенциала через художественное творчество: лепку, рисование, конструирование. В мою группу кратковременного пребывания поступают дети, зачастую недостаточно владеющие навыками общения, психолог проводит «коммуникативный тренинг» с детьми, нуждающимися в таких упражнениях (специальные упражнения по активизации речи, освоению речевых и эмоционально-выразительных средств общения). Вместе с тем, при всех обстоятельствах важнее всего обеспечить эмоциональное благополучие и максимально возможное общее развитие ребёнка.

Я считаю, что самое главное качество методического сопровождения кратковременного пребывания заключается в дифференцированном обучении, когда педагог может организовать процесс развития детей посредством работы в парах, с одним ребёнком в соответствии с их интересами и возможностями. В заключение, хотелось бы добавить, что в любом случае выбор программного обеспечения будет основан на индивидуальных особенностях детей.

Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания
Опыт работы практика Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания Каким вырастет ребёнок во многом зависит о первых лет жизни Поэтому в настоящее время во многих дошкольных учреждениях вводятся группы адаптации для детей раннего возраста В нашем детском саду тоже существует адаптационная группа кратковременного пребывания детей
Публикации по теме:

Опыт работы «Адаптация воспитанников второй группы раннего возраста» Адаптация воспитанников второй группы раннего возраста №1 Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается определенными.

Опыт работы «Использование средств театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни и является любимым зрелищем. Малыши часто боятся Деда.

Опыт работы по организации прогулок с детьми раннего возраста «Гуляют малыши.» Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Календарно-тематический план по развитию движений для детей группы кратковременного пребывания МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" Календарно-тематический план по развитию движений для детей.

Новогодний утренник для разновозрастной группы мини-центра кратковременного пребывания Цель: создание благоприятных условий для празднования Нового года детей и их родителей. Задачи: Обучающие: 1. формировать у детей умения.

Оформление группы кратковременного пребыванияОформление группы кратковременного пребывания О ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯТретий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Спустя год, рассматривая фотографии.

Особенности профилактики нарушений речевого развития детей раннего возраста в группах кратковременного пребывания Н. С. Стегнина, учитель-логопед, социальный педагог МБДОУ д/с №57 г. Белгорода Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме профилактики.

Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребыванияПостроение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания. Автор Большанина Галина.

Рабочая программа для группы кратковременного пребывания (для детей не посещающих детский сад в возрасте от двух до трех лет) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 13 января 2019 в 11:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД