Приложение МААМ

Опорный демонстрационный конспект занятия «Путешествие в математическую страну Сообразилию»

Галина Середнякова
Опорный демонстрационный конспект занятия «Путешествие в математическую страну Сообразилию»
▼ Скачать + Заказать документы

Опорный демонстрационный конспект занятия :

«Путешествие в математическую страну Сообразилию»

Цель: Совершенствование математических знаний и умений, развитие психических процессов.

Задачи:

Публикация «Опорный демонстрационный конспект занятия „Путешествие в математическую страну Сообразилию“» размещена в разделах

-Ориентироваться в пространстве, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

-Узнавать цифры, составлять числовой ряд.

-Учить сравнивать группы предметов, находить сходства и различие.

-Решать примеры с опорой на рисунок.

- Решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации.

-Развивать память, внимание, воображение.

1. Слайд. Карта математической страны.

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие по математической стране «Сообразилия».

/Открывается карта. /

Перед нами волшебная математическая страна «Сообразилия». Здесь есть: волшебное озеро, веселая девочка-художница, интересный зашифрованный домик, загадочная полянка.

Сопровождать нас будет – пчела Майя. Эти красные стрелки показывают дорогу нашего путешествия., а мы путеводители. Мы отправляемся.

2. Слайд. «Волшебное озеро цифр».

В этом волшебном озере живут цифры. Цифры захотели с нами поиграть и спрятались за большой камень.

- Догадайтесь, какие цифры спрятались?

-А каких цифр не хватает в этом ряду?

/ Дети выполняют задание / - Проверка задания.

Сейчас идем дальше, куда показывает стрелка.

3. Слайд. «Девочка-художница и веселые человечки»

Дальше наш путь лежит к девочке-художнице. Что же она нам приготовила. Давайте посмотрим.

Девочка нарисовала веселых человечков. Все они составлены из геометрических фигур

- Посмотрите кто из четырех человечков лишний и почему?

/ Дети называют сходства и отличии человечков/ - проверка задания

4. Слайд. «Девочка-художница кормит птиц» Пока мы превращали грустного человечка в веселого, к девочке прилетели птицы.

-Какие птицы прилетели?

-Сколько воробьев?

-Сколько уточек?

-Каких птиц больше?

/Ответы детей/ - проверка задания.

Физкультминутка

Руки подняли и покачали,

Словно деревья в лесу,

Руки нагнули, кисти стряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки тихо помашем,

Это к нам птицы летят

Как они сядут тоже покажем,

Крылья сложили назад.

4. Слайд. «Зашифрованный домик»

Наше путешествие продолжается. И мы идем к интересному зашифрованному домику.

-Как называется этот домик?

Может цифры нам помогут. Цифры выстраиваем в правильном порядке и читаем.

/ Дети расшифровали слово КИНО /.проверка задания.

5. Слайд. «Волшебная полянка».

Вот полянка. Что здесь происходит-

Отгадайте загадку:

Фырчит, рычит

Ветки ломает, пыль поднимает,

Тебя с ног сбивает,

Слышишь его,

Да не видишь его. /Ветер/

-Налетел ветер и унес все цифры. Нужно вставить цифры на свои места и решить арифметический пример. /Дети выполняют задание/.- затем идет проверка задания.

Показ слайдов закончен.

Подводиться итог занятия.

Тема занятия :

«Путешествие в математическую страну Сообразилию»

Цель: Совершенствование математических знаний и умений, развитие психических процессов.

Задачи:

-Ориентироваться в пространстве, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

-Узнавать цифры, составлять числовой ряд.

-Учить сравнивать группы предметов, находить сходства и различие.

-Решать примеры с опорой на рисунок.

- Решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации.

-Развивать память, внимание, воображение

Ход занятия

1. Организационный момент

Д/ игра «Какой ты по счету» (пятый, вторая третья)

Очень любят наши дети

Путешествовать по свету.

По математической стране

Очень любим мы в двойне.

2. Основная часть.

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие по математической стране «Сообразилия».

/Открывается карта. /

Перед нами волшебная математическая страна «Сообразилия». Здесь есть: волшебное озеро, веселая девочка-художница, интересный зашифрованный домик, загадочная полянка.

Сопровождать нас будет – пчела Майя. Эти красные стрелки показывают дорогу нашего путешествия, а мы путеводители. Мы отправляемся.

Задание № 1. «Волшебное озеро цифр».

В этом волшебном озере живут цифры. Цифры захотели с нами поиграть и спрятались за большой камень.

- Догадайтесь, какие цифры спрятались?

-А каких цифр не хватает в этом ряду?

/ Дети выполняют задание / - Проверка задания.

Сейчас идем дальше, куда показывает стрелка.

Задание №2. «Девочка-художница и веселые человечки»

Дальше наш путь лежит к девочке-художнице. Что же она нам приготовила. Давайте посмотрим.

Девочка нарисовала веселых человечков. Все они составлены из геометрических фигур

- Посмотрите кто из четырех человечков лишний и почему?

/ Дети называют сходства и отличии человечков/ - проверка задания

Задание №3. «Девочка-художница кормит птиц» Пока мы превращали грустного человечка в веселого, к девочке прилетели птицы.

-Какие птицы прилетели?

-Сколько воробьев?

-Сколько уточек?

-Каких птиц больше?

/Ответы детей/ - проверка задания.

Физкультминутка

Руки подняли и покачали,

Словно деревья в лесу,

Руки нагнули, кисти стряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки тихо помашем,

Это к нам птицы летят

Как они сядут тоже покажем,

Крылья сложили назад.

Задание №4. «Зашифрованный домик»

Наше путешествие продолжается. И мы идем к интересному зашифрованному домику.

-Как называется этот домик?

Может цифры нам помогут. Цифры выстраиваем в правильном порядке и читаем.

/ Дети расшифровали слово КИНО /. Проверка задания.

Задание №5. «Волшебная полянка».

Вот полянка. Что здесь происходит-

Отгадайте загадку:

Фырчит, рычит

Ветки ломает, пыль поднимает,

Тебя с ног сбивает,

Слышишь его,

Да не видишь его. /Ветер/

-Налетел ветер и унес все цифры. Нужно вставить цифры на свои места и решить арифметический пример. /Дети выполняют задание/.- затем идет проверка задания.

Подводиться итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия-экскурсии в библиотеку «Путешествие в страну книг» Областное государственное казенное стационарное учреждение «Тунгусовский детский дом-интернат» Конспект занятия-экскурсии в библиотеку:.

Математический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Средняя группаМатематический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Средняя группа Математический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков»Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков» Цель: Формирование, умения и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Продолжать знакомить с дорожными знаками. ХОД.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опорный демонстрационный конспект занятия «Путешествие в математическую страну Сообразилию»
Опубликовано: 7 июня 2022 в 19:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опорный демонстрационный конспект занятия «Путешествие в математическую страну Сообразилию»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Середнякова (УИ 493656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД