Мадоян Марине
Конспект занятия по описанию овощей и фруктов в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия описание овощей и фруктов в средней группе
Задачи:
Связная речь: учить составлять описание предмета;
Словарь и грамматика:упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы)
Воспитатель. Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. Как можно назвать зайчонка ласково?
Дети. Зайчик, зайчишка, зайка, зайка-побегайка.
Публикация «Конспект занятия по описанию овощей и фруктов в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Воспитатель. Что это у зайчонка?
Дети. Уши.
Воспитатель. Какие у него уши?
Дети. Длинные.
Воспитатель. Правильно, уши у зайчонка длинные. А это что?
Дети. Хвостик.
Воспитатель. Какой хвостик у зайки?
Дети. Короткий.
Воспитатель. У зайчика длинные уши и короткий хвостик.
Что умеет делать зайчонок?
Дети. Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку.
Воспитатель. Молодцы, правильно.
А что любит зайчик?
Дети. Морковка.
Воспитатель. Морковка это фрукт или овощи.
Дети. Овощи.
Воспитатель. Правильно. А теперь назовите какие овощи вы знайте.
Дети отвечают.
Воспитатель. А какие фрукты вы знайте
Дети отвечают.
Воспитатель. А сейчас послушайте ещё загадку. Длинные уши, короткой хвост. Кто это?
Дети отвечают.