Палкина Елена Анатольевна
Оперативный контроль ФИЗО
▼ Скачать + Заказать документы
Оперативный контроль по физическому воспитанию
Эффективность проведения игровой образовательной деятельности
1 Наличие конспекта
2 Использование разнообразных форм организации детей в процессе ОД (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей)
3 Соответствие дозировки ОУ,ОД возрасту
4 Использование инвентаря
5 Контроль качества выполнения упражнений
6 Речь педагога (четкость и краткость команд, использование терминологии в соответствии с возрастом)
7 Умение регулировать поведение детей в процессе ОД, сохранять интерес детей в течение всего занятия
Публикация «Оперативный контроль ФИЗО» размещена в разделах
8 Учет индивидуальных возможностей
9 Деятельность детей (проявляют инициативу, сохраняют интерес на протяжении всей ОД, активны, сосредоточены при выполнении задания)
10 Моторная плотность занятия
11 Общая плотность занятия
12 Подведение итога занятия
13 Рациональное использование времени, длительность занятия
Эффективности проведения закаливающих процедур.
1 Организация закаливающих мероприятий
2 Соблюдение температурного режима
3 Контроль за состоянием детей во время процедур
4 Учет индивидуальных возможностей
5 Взаимодействие персонала группы
6 Навыки детей
7 Разнообразие форм
8 Использование естественных факторов природы
9 Речь педагога
Эффективности проведения прогулки.
1 Планирование прогулки
2 Время выхода детей на прогулку
3 Учет сезона и погодных условий
4 Смена видов деятельности
5 Обеспечение двигательной активности детей
6 Подбор подвижных игр в соответствии с возрастом детей
7 Условия для самостоятельной деятельности детей
8 Организация наблюдений
9 Решение задач социально - нравственного воспитания
10 Использование художественного слова
11 Индивидуальная работа
12 Время возвращение с прогулки
Эффективности проведения утренней гимнастики.
1 Соблюдение гигиенических требований
2 Соответствие возрасту физической нагрузки в вводной части
3 Корригирующая гимнастика
4 Соответствие возрасту упражнений и дозировки
5 Качество показа упражнений педагогом
6 Контроль качества выполнения упражнений
7 Использование музыкального сопровождения
8 Использование художественного слова
9 Использование предметов
10 Учет индивидуальных особенностей
11 Длительность утренней гимнастики
Эффективности проведения физкультурного развлечения
1 Наличие конспекта развлечения
2 Сценарий развлечения соответствует возрастным особенностям детей и степени из физической подготовленности
3 Предварительная работа
4 Распределение физической нагрузки
5 Подбор подвижных игр
6 Использование разнообразных видов основных движений
7 Контроль качества выполнения ОД воспитнанниками
8 Использование музыкального сопровождения
9 Использование художественного слова
10 Умение регулировать поведение детей в процессе развлечения, сохранять интерес детей в течение всей деятельности
11 Учет индивидуальных возможностей
12 Деятельность детей (проявляют инициативу, сохраняют интерес на протяжении всего развлечения, активны, сосредоточены при выполнении задания)
13 Учет индивидуальных особенностей
14 Длительность развлечения