Приложение МААМ

Конспект ООД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Показ — театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Ольга Лукьянова
Конспект ООД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Показ — театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Показ - театрализованной деятельности по сказке "Теремок"

Цель: Формировать умения детей слушать и смотреть сказки, через театрализованную деятельность.

Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей через мимику, жесты, движения (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.).

Задачи:

- Учить отвечать на вопросы воспитателя, формировать диалогическую речь.

-Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений; через показ обогащать речь детей.

Публикация «Конспект ООД Образовательная область „Речевое развитие“ Тема: Показ — театрализованной деятельности по сказке „Теремок“» размещена в разделах

-Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеским отношениям.

Материалы и оборудование: Коробочка, персонажи сказки «Теремок», аудиозапись.

Предварительная работа: Создание в группе условий для театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Репка», «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», мультфильма, обсуждение содержания сказки.

Словарная работа: Терем - теремок, не низок – не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.

Методы и приемы: Игровой, сюрпризный момент – коробочка со зверюшками, показ, сравнение, вопросы.

Ход ООД:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними – ЗДРАВСТВУЙТЕ! Наши гости пришли посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!

Сегодня, я шла в детский сад, и по дороге нашла вот такой «Коробочку», давайте посмотрим, что лежит в ней!

Вынимает из сундучка по очереди сказочных героев сказки : «Теремка», а дети называют кто это животное. И дети изображают повадки и героев сказки (мышка – пищит, заяц –прыгает, медведь- косолапый, лягушка-квакает, прыгает….?

Воспитатель: Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

Давайте мы сейчас встанем и поиграем;

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).

А теперь бежим вприпрыжку

На свои места детишки.

Дети проходят на стульчики, рассаживаются.

Воспитатель: В игру мы с вами поиграли, но вот давайте мы с вами послушаем сказку, а вы мне поможете.

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит: — Терем - теремок! Кто в тереме живет? Ни кто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

-Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок – не высок. Прискакала к теремку Кто?

Дети; лягушка – квакушка

Воспитатель: и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?».

Дети: Я мышка - норушка!

Воспитатель: А ты кто?

Дети: Я лягушка – квакушка.

Воспитатель: Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок не высок - не высок.

Бежит мимо. Кто?

Дети: зайчик –побегайчик. Остановился и спрашивает.

Воспитатель: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель показывает героев, а дети вместе с ним проговаривают: Я мышка –норушка!

-Я лягушка – квакушка!

-А ты кто?

-А я зайчик – побегайчик.

-Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Воспитатель:Стоит в поле теремок- теремок! Он не низок не высок- не высок!

Идет мимо. Ребята, кто?

Дети: лисичка - сестричка.

Воспитатель: постучала в окошко

-Терем – теремок! Кто в тереме живет?

-Я мышка норушка (дети проговаривают с воспитателем).

-Я лягушка квакушка.

-Я зайчик - побегайчик.

-А ты кто?

-А я лисичка сестричка!

-Иди к нам жить. Лисичка зашла в теремок и стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок- теремок, он не низок не высок -не высок.

Бежит мимо волчок- серый бочок постучал в окошко и спрашивает:

Терем теремок! Кто в тереме живет?

-Я мышка –норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайчик- побегайчик.

-Я лисичка сестричка, а ты кто?

— А я волчок – серый бочек.

-Иди к нам жить, волчок скок в теремок и стали они впятером жить.

Стоит в поле теремок- теремок! Он не низок не высок – не высок!

Идет мимо медведь - косолапый, постучал в окошко

Терем – теремок, кто в тереме живет?

- Я мышка – норушка.

-Я лягушка – квакушка.

-Я зайчик – побегайчик.

- Я лисичка- сестричка.

-Я волчок- серый бочок.

А ты кто? – Я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Чай пили, песни пели

Танцевать все захотели.

Давайте и мы потанцуем все вместе.

(включается фонограмма песни "Ах, вы сени, мои сени")

6. Рефлекcия.

Молодцы ребята, все мне помогали сказку проиграть вместе с героями

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши.

Вопрос ребятам. Понравилась ребята вам сказочка? А какой зверек понравился вам больше?

Большое спасибо вам ребятки, хорошая у нас с вами получилась сказка.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет».Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Дать представление о празднике День Победы. - Упражнять детей в создании образа предмета,.

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Видео «Консультация для педагогов «Образовательная область художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию консультацию "Образовательная область художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Показ — театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 14 августа 2020 в 17:28
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Показ — театрализованной деятельности по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лукьянова (УИ 681336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД