Приложение МААМ

Онлайн-драматизация детьми второй младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Теплых Анастасия
Онлайн-драматизация детьми второй младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Онлайн Драматизация детьми второй младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Цель: способствовать расширению и уточнению представлений дошкольников о русском народном фольклоре. Развивать грамматический строй речи, творческие способности детей.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

-учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом.

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Онлайн-драматизация детьми второй младшей группы сказки К, И, Чуковского „Цыплёнок“» размещена в разделах

Действующие лица: ведущий, цыпленок, курочка (его мама, черный кот, красивый петух, лягушка.

Музыкальная сказка «Цыпленок» К. И. Чуковского

Ведущий:

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой…

(звучит быстрая музыка, (легким мелким шагом выходит Цыпленок. Поворот головки вправо, поворот влево. На месте «пружинка»)

Ведущий: Но цыпленок думал, что он очень большой и важно задирал голову. Вот так: (цыпленок, сидя на корточках, принимает важную осанку.)

Ведущий: И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая (звучит музыка в умеренном темпе) (Входит Курочка. Она подходит к Цыпленку, гладит его по головке. Поправляет юбочку, ласкает)

Ведущий: Как – то раз налетел на маму Черный кот и погнал ее прочь со двора. И был Черный Кот вот такой! (звучит быстрая музыка).(Стремительно выбегает Черный Кот.)

Ведущий: (печально). Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит (таинственно) : взлетел на забор красивый большой Петух. Вытянул шею и во все горло закричал. (Петух появляется после слов «большой Петух». Он, подняв голову, громко кричит) :

Петух: Ку-ка –ре-ку! Я молодец! Я удалец! (звучит быстрая музыка)

Ведущий: Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и что было силы завопил.

Цыпленок : Пи-пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец!

Ведущий: Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так! (Цыпленок шлепается, как будто попадает в лужу.)

Ведущий: В луже сидела Лягушка. Она увидела его и засмеялась.

Лягушка: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха.

Ведущий: Тут к Цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так! (Звучит сначала быстрая, затем спокойная музыка.) (Мама ласкает своего Цыпленка.)

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Мастер-класс «Цыплёнок» для второй младшей группыМастер-класс «Цыплёнок» для второй младшей группы Добрый день,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию "тычком"жёсткой кистью. Эта техника рисования особенно.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Онлайн-драматизация детьми второй младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 09:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Онлайн-драматизация детьми второй младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Теплых Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД