Ольга Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Программы
На протяжении многих десятилетий педагоги и психологи решают задачу эффективного сопровождения дошкольника на этапе его поступления в школу. Особое внимание при этом уделяется проблеме готовности ребёнка к началу школьного обучения. Проблема готовности ребёнка к... |
Методическая разработка: Валишиной И. И. педагога-психолога 1 категории МБДОУ «ДС КВ № 29» Цель учебно-методической разработки: создание условий для формирования психической сферы дошкольников с низкой познавательной активностью на этапе предшкольной подготовки в... |
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –... |
Работа психолога. Программы
Большая психологическая игра «Жизнь в удовольствие» Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию психологическую игру "Жизнь в удовольствие". Программа большой психологической игры «Жизнь в удовольствие. » Цель: Профилактика негативных эмоциональных... |
Цель программы: коррекция тревожности и страхов у детей дошкольного возраста. В ходе работы решаются следующие задачи: • Учить детей понимать свои чувства, чувства других людей и уметь рассказывать о них; • Снять эмоциональное напряжение; помочь в преодолении... |
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,... |
Программа направлена на повышение уровня всех познавательных процессов, т. к дети имеющие низкий уровень внимания, мышления, восприятия и памяти часто страдают нервно-психическими расстройствами, имеют плохую социально-психологическую адаптацию, часто бывают изгоями... |
Цель: гармоничное развитие ребёнка Задачи: 1. Совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия, формирование первоначальных навыков познавательной и предметной деятельности. 2. Развитие в игре мышления, речи, воображения, памяти, усвоения правил... |
1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит... |
25 сентября в МАДОУ 37 "Журавлик" прошёл семинар для старших воспитателей Орехово-Зуевского района Московской области. Получение педагогами ДОУ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36