ольга шергина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие, которое можно использовать в работе с детьми раннего возраста по формированию... |
я работаю воспитателем 4 года. а создавать материал своими руками стала только сейчас после родов второго ребенка. для развития детей и игр с ними создаю... |
Уважаемые коллеги! Я работаю в МАДОУ комбинированного вида учителем-дефектологом. В дошкольном учреждении 6 групп для детей с нарушением зрения. По... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Появившись на свет, ребенок способен воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды ( видит, слышит, чувствует тепло и холод. Но далеко не у всех... |
Сенсорное воспитание, как превалирующее направление в работе воспитателя с детьми раннего возраста Сенсорное развитие - буквально с первых дней его... |
Тема:»В гости к ёжикам» Автор занятия : Беляева Надежда Константиновна; воспитатель МДОУ № 102 города Череповца. Цель:формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Образовательные: упражнять детей в определении и назывании цвета ( красный , синий,... |
Министерство образования Республики Татарстан МБДОУ «№71 «Кораблик» Познавательно – речевое занятие по сенсорике. Тема: «Поиграем с куклами» Подготовила воспитатель второй категории Шарипова Алсу Фатыховна Набережные Челны 2013 год Тема: «Поиграем с... |
Программное содержание: Формировать представление о весеннем изменении в природе: появление одуванчиков. Учить узнавать их на картинках. Развивать чувственный опыт детей, помогая выделить цвет, форму, составить целое из частей. Формировать умение называть предмет и... |
«Найди цветок для бабочки». • Программное содержание. Воспитывать внимание, интерес к занятию. Упражнять детей в назывании основных цветов. Продолжать формировать интерес к игре с цветом, ориентировку на цвет. Закреплять сенсорное развитие, такие понятия, как один,... |
«Ловись, рыбка» Программное содержание. Воспитывать интерес к занятию, внимание, доброту. Учить детей различать цвета, соотносить предметы разной величины. Закреплять знание слов, понятие количества предметов: один, много. Развивать целенаправленность, музыкальный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сезонные прогулки в средней группе
27 ноября 2024 в 10:52
Художественное творчество — одно из лучших средств развития...
27 ноября 2024 в 10:49
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43