Наталья Лысова
Занятие по познавательному развитию детей (сенсорика) «Найди цветок для бабочки». 1 младшая группа «Ловись, рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ловись, рыбка»
Программное содержание. Воспитывать интерес к занятию, внимание, доброту. Учить детей различать цвета, соотносить предметы разной величины. Закреплять знание слов, понятие количества предметов: один, много. Развивать целенаправленность, музыкальный слух детей, умение действовать по сигналу, развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в ходьбе по ограниченной площади. Развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.
Публикация «Занятие по познавательному развитию детей (сенсорика) „Найди цветок для бабочки“, 1 младшая группа „Ловись, рыбка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Оборудование. «Река», «мост»; 4 ведерка - красное, синее, желтое, зеленое; рыбки таких же цветов, как и ведра (по 5 штук).
Ход занятия.
Воспитатель.
Вот и быстрая река-
Глубока и широка.
Мы по мостику пойдем,
Через речку перейдем.
(дети идут друг за другом по мостику через речку).
Воспитатель. Ребята, у нас с вами ведерки красного, желтого, синего, зеленого цветов. А в речке плавают красивые рыбки таких же цветов. В ведерки надо положить рыбок того же цвета, что и ведерки. Давайте посмотрим. Сколько всего плавает рыбок в речке?
Дети. Много.
Воспитатель. Эта рыбка, какого цвета?
Дети. Красного.
Воспитатель. Мы ее положим в красное ведерко. Ловите рыбок по одной и кладите их в ведерки такого же цвета, как пойманная рыбка.
(дети выполняют задание под музыку).
Воспитатель. Молодцы, всех рыбок поймали и правильно разложили по ведеркам. Давайте теперь поиграем.
• Подвижная игра «Дождик и солнышко».
Под веселую музыку (значит, светит солнышко) дети бегают. Когда звучит дождь, дети собираются под зонтик (2 раза).