Папки-передвижки

Сенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения (6 фото)

Екатерина Карпенко
Сенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения

Уважаемые коллеги!

Я работаю в МАДОУ комбинированного вида учителем-дефектологом. В дошкольном учреждении 6 групп для детей с нарушением зрения.

По статистическим данным, около миллиона детей нашей страны страдают нарушением зрения. Дефекты органов зрения наносят огромный ущерб не только зрительным функциям,но обуловливают нарушения психических процессов и двигательной сферы ребенка. Дети с нарушением зрения не воспринимать окружающий мир во всем его качественном многообразии, так как искажается система сенсорных эталонов. При нарушении зрительнх функций у дошкольников возникает ряд отклонений, связанных с ослаблением познавательных процессов (восприятия, воображения, наглядно-образного мышления, происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, их точности, темпа, мелкой моторики, ограничивается овладение социальным опытом.

Публикация «Сенсомоторное панно „Чудесная полянка“ для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения» размещена в разделах

Работая с детьми с нарушением зрения, я создаю различные развивающие зоны, где дети могут свободно выбирать игры, пособия, игрушки для игровой или какой-либо другой интересующей их деятельности.

Хочу предложить вашему вниманию сенсомоторное панно "Чудесная полянка", для изготовления которого понадобится лист ДВП, оформленный самоклеющейся бумагой.

Участнику самостоятельной деятельности можно предложить выполнит ряд заданий:

Сенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения
Фото «Чудесная полянка»

"Собери все маленькие зеленые листочки"

Сенсомоторное панно  для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения - фото

"Подбери окошко"

Фото №1 Уважаемые коллеги Я работаю в МАДОУ комбинированного вида учителем дефектологом

"Отгадай на ощупь"

Фото №2 В дошкольном учреждении групп для детей с

"Расстегнуть- застегнуть пуговицы, молнию"

Фото №3 Нарушение зрения

"Починим заборчик"

Таким образом, ребенок выполняя задания развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику и осязание,ориентировку, память, мышление, воображение,а также упражняет глазодвигательную функцию.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Игра из пуговиц для развития мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения. «Птичий двор»Игра из пуговиц для развития мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения. «Птичий двор» ы рождаем детей, чтобы их любить, воспитывать и готовить к самостоятельной жизни. Все родители знают, какая это большая ответственность.

Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ». Я работаю с детьми с нарушением зрения. Ориентировка в пространстве- одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсомоторное панно «Чудесная полянка» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:04
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД