Лучший педагог года

Галина Буланова. Блог

Автор блога: Галина Буланова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Занятие по развитию речи в средней группе детского сада «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]»
Цель Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи Образовательные : - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах, предложениях. - Учить различать слова со звуками «л, ль»....

Логопедическая игра по автоматизации звука [л]. Пазлы «Белочка»
Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход игры: можно играть с одним ребенком, можно с двумя. Кто произнесет слова со звуком Л правильно, тот и выигрывает 1 вариант: Ребенок поочередно берет карточки , произносит слово( Выделяя звук Л) и кладет...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Твердый и мягкий звук [Л]»
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель начинает беседу. - Здравствуйте дети! Я очень рада вновь увидеть вас всех! А вы знаете, что мне рассказал мой язычок? Он научился петь новую песенку, которую подслушал у индюка с птичьего двора. Индюк бегал и сердито...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’] с использованием специализированной компьютерной технологии Игры для Тигры
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков...

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по сказкам. Дифференциация звуков [Л] и [Л’]»
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять...

Занятие по развитию речи в средней группе Автоматизация звука [Л]
Звуковая культура речи. Цель: Ознакомить детей со звуком Л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах, учить произносить звук Л мягко и твердо. Познакомить детей с новым стихотворением, несколько раз прочесть его, привлекая детей...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях»
Цель: Автоматизация звука «л» - изолированно, в слогах, слова, чистоговорках, предложениях. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие общей и мелкой моторики, мимической мускулатуры. 3. Закрепить представление о правилах артикуляции «л». 4....

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшей группы «Дифференциация звуков [с], [ш], [л], [р]»
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение...

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] «Фиксики и инструменты»
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение...

Логопедическое занятие «Звук и буква Л»
Цели: - Систематизация знаний детей о букве Л и звуке Л. - Закрепление зрительного образа буквы. - Определение места звука Л в словах при помощи звуковой линейки. -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД