Ольга Стешина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цель: Дифференциация звуков «М» - «МЬ». Задачи: 1. Научить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, 2. Закрепить навыки определения позиции звука в слове. Закрепить навыки чтения слогов, слов. Упражнять в подборе слов – антонимов. 3. Развивать внимание,... |
Цель: - познакомить с артикуляцией звука « М »; вырабатывать умение выделять звук в слове, в начальной позиции; учить находить в тексте слова с заданным звуком; развивать внимание, память. Оборудование: фланелеграф «Собери человечка», сундучок, предметные картинки:... |
Тема «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м» Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей выделять нужный согласный звук в слове; - познакомить с буквой Мм; - закрепить навыки звукового анализа, составления звуковой схемы слова; - закрепление... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цель: «Знакомство с звуком –М» Задачи: -закрепить навыки различения и чёткого произношения звука «м», - научить определять позицию звука в слове; -развивать фонематический слух; -развивать внимание, память, мышление; воспитывать умение быть внимательными к... |
Составили Карамушко Елена Владимировна, Скребнева Елена Вячеславовна. Цель: Познакомить детей с буквой М, м. Способствовать запоминанию конфигурации буквы М, используя, как традиционные, так и нетрадиционные подходы на полисенсорной основе. Учить детей чтению слогов... |
Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «М»; называть первый звук в названии предмета ; находить местоположение буквы «м» в словах; продолжать учить работать со слоговым домиком; закреплять умение определять первый слог в словах; продолжать учить читать слова.... |
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,... |
Цели: 1. Образовательные: Обучать правильно произносить звуки м – мь; Учить различать звуки на слух; Учить составлять схему звукового состава слов. Знакомство с буквой М. 2. Коррекционно-развивающие: Закрепление навыка правильного произношения звуков м-мь;... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в... |
Конспект интегрированного подгруппового логопедического занятия на логопункте Тема: «Звуки М и МЬ. Путешествие на Северный полюс» ( ОО Развитие речи, ОО Познавательное развитие, ОО Социально- Коммуникативное развитие, ОО Физическое развитие, ОО Художественно –... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Берёза — символ России» в средне-старшей группе
8 января 2025 в 05:50
«Осень золотая в гости к нам пришла». Сценарий утренника
8 января 2025 в 02:04
Сценарий новогоднего представления у ёлки
8 января 2025 в 01:42
Проект семейный, краткосрочный, творческий «В мире...
8 января 2025 в 01:05
«Дорожка для Мишутки». План-конспект педагогического...
8 января 2025 в 01:04