Ольга Шалаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
18. 02. 2014 в средней группе "Почемучки" МКДОУ МО г. Ирбит "Детский сад № 27" прошло занятие по формированию элементарных математических представлений "Теремок". Целью занятия... |
Дети заходят в зал, делают перестроение и встают в четыре колонны. Ведущий Внимание! Мы находимся на космодроме . сегодня здесь осуществится запуск космического корабля «союз» , который совершит полет вокруг Земли в честь праздника, который сегодня отмечают все... |
“Азбука настроений “ Программное содержание : - Закрепить знания музыкального материала по произведениям композитора Д. Кабалевского ; - Побуждать к проявлению творчества и воображения , уметь мимикой и движениями передавать настроение ; - учить эмоционально... |
Средняя группа.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Точка, точка, запятая…» Задачи: 1) Закрепить знание детей о строении тела человека ( «Познавательное развитие») 2) Создавать условия для активизации навыков общения... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе. Коллективная работа «Олимпийские игры. Лыжники». Образовательные области: Познание,... |
Сентябрь 1. Родительское собрание с участием детей на тему: «Здоровая семья – здоровый ребёнок» 2. Мастер – класс «Чудо – нос» . Упражнение – игра при болях носа и горла; упражнение – игра при бронхитах и пневмониях. 3. Консультация в родительский уголок: «Грибы».... |
Оборудование: кукла Маша, игрушка медведь, столик с ширмой – домиком с одной стороны и игрушечной мебелью в виде комнаты с другой стороны, снежки, кукольная тарелка с... |
Цели: 1) Развитие мышления 2) Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти 3) Исследование внимания Задачи: 1) Позновательные: - Развитие представлений об окружающем мире - Закрепление представлений об элементарных геометрических фигурах. 2)... |
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,... |
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дома играем-звуки закрепляем
29 ноября 2024 в 11:59
Фотоотчёт занятия по художественно-эстетическому развитию...
29 ноября 2024 в 11:56
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46