Приложение МААМ

Ольга Гаршенина. Блог

Автор блога: Ольга Гаршенина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква П»
Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию...

Конспект фронтального занятия по формированию звуковой культуры речи «День рождения звука [п]»
Цель: Коррекционно-образовательные: - закрепить полученные знания об акустических особенностях звука [П] - закрепить умение выделять данный звук в ряде согласных звуков, - закрепить умение выделять звук [П] в слогах, словах и умение определять местоположение данного...

План-конспект НОД по обучению грамоте «Поможем старухе стать добрее» (звуки [Б], [Б’], буква Б)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 147 «Улыбка» комбинированного вида города Чебоксары» управления образования администрации г. Чебоксары План - конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН «Звуки [Б] и [Б`]»
I. Оргмомент. Здравствуйте, ребята. Передавая друг другу эту палочку, скажите, на что похоже ваше настроение? Я рада, что у вас хорошее настроение, с таким настроением мы и начнём наше занятие. Сядет тот, кто назовёт гласные звуки в словах: муха, ноты, слон,...

Логопедическое занятие по звукопроизношению «Звуки [б] — [б’]»
1. Коррекционно-образовательные задачи: учить выделять согласные звуки [б] – [б’] среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звуков в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание,...

Занятие по звуковой культуре речи в младшей группе на тему «Звук [Б]»
Задачи: - приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б" - учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения -...

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б] [Б’] и буква Б»
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Б Б ’ 2. Учить выделять первый и второй слоги в словах. 3. Учить определять место звука в слове. 4. Познакомить с буквой Б. 5. Учить подбирать слово в нужном падеже....

«Звуки [б], [б’]. Деление слов на слоги». Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР
Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР по развитию фонематического восприятия на тему: «Звуки [Б], [БЬ]. Деление слов на слоги». Выполнила: логопед средней группы МДОУ детский сад компенсирующего вида № 266 «Радуга»...

«Гномики». Занятие по дифференциации звуков [п]-[п’]
«Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с нарушениями речи «Звуки и буквы п и б»
Звуки и буквы [п]и[б] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний о механизме образования звуков «П» и «Б» и их акустических признаков, установление отличительных признаков в механизме организации мягкого и твердого звука, формирование навыков...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД