Папки-передвижки

Ольга Копытова. Блог

Автор блога: Ольга Валентиновна Копытова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это в первую очередь импровизация,...

Развитие общей моторики с помощью дидактических игр
Пояснительная записка. Ранний возраст – важный этап в развитии личности, т. к. является периодом приобщения ребёнка к общественным ценностям, время установления отношений с ведущими сферами жизнедеятельности – социальным окружением, живой природой и природными...

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей с использованием техники «Кинусайга»
"Кинусайга" - искусство из Японии. Хотела бы вам показать работы, выполненные в технике « КИНУСАЙ ГА». Это искусство изготовления картин по дереву. Мы же, используем для...

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе развития личности ребенка
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, уважать, радоваться, сочувствовать, получает первые навыки общения. Любая педагогическая система без семьи – чистая формальность. Семья определяет уровень и содержание эмоционального и...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Потешки»
Программное содержание: 1. Учит слушать и понимать содержание потешки. 2. Вызывать радостное настроение у детей. 3. Добиваться правильной артикуляции звуков. Предварительная работа: посадить на стол котика, картинки к потешки. Ход Воспитатель: - Ребята,...

Пособия для развития мелкой моторики
Развитие мелкой моторики рук очень важно потому, что вся дальнейшая жизнь детей требует использования точных координированных движений кистей и пальцев, которые...

Игры для развития фонематического восприятия
Для правильного развития речи большое значение имеет хорошо развитый фонематический слух, т. е. умение слушать, вслушиваться в звуки, из которых состоит речь, отличать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД