Ирина Зубакова
Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь.
Тема недели : «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество».
Понедельник
7.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 16. С. 30. Повторение.
Темочки:
8.20-8.30 Разговор о важном. Тема : «Наш Коста».
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Беседа о правилах поведения за столом. Даниил, Миша.
ООД Методическая литература
9.00 - 9.25 ООД. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Веселые игрушки». Т. 16. С. 39.
9.25 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картин Коста Хетагугова.
9.45 - 10.10 ООД. Физическое развитие (физкультура в помещение) По плану инструктора по физическому развитию.
10.20 – 10.30 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови осенние месяцы», «Угадай:
какое время года».
Игры по выбору детей
Индивидуальные беседы
10.30 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.40 - 12.10 Прогулка Наблюдения за погодой.
Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, на участке
Иры с песком и выносным материалом
Уборка цветов на клумбе
Подвижные игры: «Чепена», «Хитрая лиса», «Носильщики». Ходьба по наклонной доске. Алиана, Соня.
12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.30 – 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.
Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Мы дети старшей группы»
Чтение художественной литературы: стихи
Просмотр презентации «Природа Нара». Речевая игра «Скажи наоборот». Хамза, Озгуль
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Ворон»
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Предложить родителям подготовить рисунки по произведениям Коста Хетагурова»
Индивидуальные беседы с родителями
Вторник
8.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Закрепить времена года. Даниил, Ахмед.
ООД Методическая литература
9.00 - 9.25 ООД. Познавательное развитие. ФЭМП.
Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 6. С. 12.
9.25 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Лото», «Сказочные герои»
«Конструктор»
9.45- 10.10 ООД. Художественно эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя
10.10 – 10.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по выбору детей
Дидактические игры «Что перепутал художник»
Рассматривание картинок об осени ее признаках
Просмотр фотоальбомов «Коста Хетагуров»
11.00 - 11.10 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.10 - 12.10 Прогулка Наблюдения за небом, тучами
Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, на участке
Уборка на клумбе
Игры с песком
Подвижные игры: ««Хитрая лиса», «Баба-Яга», «Чепена» Бег врассыпную. Даниил, Мухаммад, Захар.
12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»
12.30 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.
Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Путешествие по нашему городу».
Чтение художественной литературы.
Игры по выбору детей
Просмотр видеопрезентации «Коста Хетагуров». «Подбери словечко» речевая игра. Мухаммад, Вайда.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Колечко»
Рисование мелками на асфальте
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Подготовиться к конкурсу чтецов к юбилею Коста Хетагурова»
Среда
9.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Прослушивание осетинских мелодий. «Назови одним словом» речевая игра. Билал, Миша.
ООД Методическая литература
9.00 - 9.25 ООД. Речевое развитие. Развитие речи. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Обучение рассказыванию: описание кукол». З. 3. С. 43.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Правила безопасного поведения»
9.45 - 10.10 ООД. Художественно эстетическое развитие. Аппликация. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Блюдо с фруктами и ягодами». Т. 15. С. 38.
10.20 – 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура в помещении. По плану инструктора по физическому развитию.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.10 Прогулка Наблюдения за работой дворника и помощь ему
Труд. Уборка песка вокруг песочницы, игры с выносным материалом, уборка сухих листьев на клумбе
Иры с песком
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Гори, гори ясно», «Носильщики» Отбивание мяча поочередно двумя руками. Аня, Нурик.
12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»
12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Пожелай приятного аппетита другу
13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.
Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь» Повторить стихотворение «Осень». Билал, Хамза.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Автомобилисты»
«Угадай, кто зовет»
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»
Индивидуальные беседы
Четверг
10.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: Умывайся чисто.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Закрепить времена года. Аня, Даниил.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.35 ООД. Познавательное развитие. ФЦКМ. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «Что предмет расскажет о себе». Т. 3. С. 24.
9.35 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Осетинский орнамент».
9.45 - 10.10 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Дымковская слобода». Коллективная. Т. 20. С. 42.
10.20 – 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 15. С. 29.
11.00 - 12.10 Прогулка Наблюдения за деревьями, цветами на клумбе
Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, помощь дворнику
Подвижные игры: «Догонялки»
Игры с мячом, обручем Прыжки вперед в длину. Амира, Вайда.
12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Мы микробов не боимся»
12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.
Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.) Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Почта» «Больница»
«Парикмахерская»
Раскраски «Осень».
Чтение стихотворения Коста Хетагурова «Дети и птичка»
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Ручеек»
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»
Консультация: «Коста – великий поэт Осетии».
Пятница
11.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомцами» «Один – много» речевая игра. Билал, Алия.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.35 ООД. Речевое развитие. Обучение грамоте.
Колесникова Е. В. «От А до Я». «Закрепление». Т. 6. С. 12.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Правила безопасного поведения на улице».
9.45 - 10.10 ООД Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя.
10.10 – 11.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови осенние месяцы», «Угадай:
какое время года», доскажи словечко
Просмотр осетинского мультфильма «Кому что».
11.00 - 11.10 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.10 - 12.10 Прогулка Наблюдения за облаками, дождем
Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде
Игры с песком, выносным материалом
Подвижные игры: «Забрось мяч в кольцо» Прокати мяч в ворота. Захар, Джамал.
12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация:
12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.
Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение художественной литературы и т. д.) Игры, самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми по картинам Коста Хетагурова.
Просмотр осетинских мультфильмов. «Угадай по описанию». Джамал, Даниил.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Догонялки»
«Ручеек»
«Кошки мышки»
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»