Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»

Ирина Зубакова
Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь.

Тема недели : «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество».

Понедельник

7.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 16. С. 30. Повторение.

Темочки:

8.20-8.30 Разговор о важном. Тема : «Наш Коста».

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Беседа о правилах поведения за столом. Даниил, Миша.

ООД Методическая литература

9.00 - 9.25 ООД. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Веселые игрушки». Т. 16. С. 39.

9.25 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картин Коста Хетагугова.

9.45 - 10.10 ООД. Физическое развитие (физкультура в помещение) По плану инструктора по физическому развитию.

10.20 – 10.30 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови осенние месяцы», «Угадай:

какое время года».

Игры по выбору детей

Индивидуальные беседы

10.30 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.40 - 12.10 Прогулка Наблюдения за погодой.

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, на участке

Иры с песком и выносным материалом

Уборка цветов на клумбе

Подвижные игры: «Чепена», «Хитрая лиса», «Носильщики». Ходьба по наклонной доске. Алиана, Соня.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.30 – 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Мы дети старшей группы»

Чтение художественной литературы: стихи

Просмотр презентации «Природа Нара». Речевая игра «Скажи наоборот». Хамза, Озгуль

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Ворон»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Предложить родителям подготовить рисунки по произведениям Коста Хетагурова»

Индивидуальные беседы с родителями

Вторник

8.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Закрепить времена года. Даниил, Ахмед.

ООД Методическая литература

9.00 - 9.25 ООД. Познавательное развитие. ФЭМП.

Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 6. С. 12.

9.25 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Лото», «Сказочные герои»

«Конструктор»

9.45- 10.10 ООД. Художественно эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя

10.10 – 10.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по выбору детей

Дидактические игры «Что перепутал художник»

Рассматривание картинок об осени ее признаках

Просмотр фотоальбомов «Коста Хетагуров»

11.00 - 11.10 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.10 - 12.10 Прогулка Наблюдения за небом, тучами

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, на участке

Уборка на клумбе

Игры с песком

Подвижные игры: ««Хитрая лиса», «Баба-Яга», «Чепена» Бег врассыпную. Даниил, Мухаммад, Захар.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»

12.30 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Путешествие по нашему городу».

Чтение художественной литературы.

Игры по выбору детей

Просмотр видеопрезентации «Коста Хетагуров». «Подбери словечко» речевая игра. Мухаммад, Вайда.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Колечко»

Рисование мелками на асфальте

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Подготовиться к конкурсу чтецов к юбилею Коста Хетагурова»

Среда

9.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Прослушивание осетинских мелодий. «Назови одним словом» речевая игра. Билал, Миша.

ООД Методическая литература

9.00 - 9.25 ООД. Речевое развитие. Развитие речи. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Обучение рассказыванию: описание кукол». З. 3. С. 43.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Правила безопасного поведения»

9.45 - 10.10 ООД. Художественно эстетическое развитие. Аппликация. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Блюдо с фруктами и ягодами». Т. 15. С. 38.

10.20 – 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура в помещении. По плану инструктора по физическому развитию.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.10 Прогулка Наблюдения за работой дворника и помощь ему

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, игры с выносным материалом, уборка сухих листьев на клумбе

Иры с песком

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Гори, гори ясно», «Носильщики» Отбивание мяча поочередно двумя руками. Аня, Нурик.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Пожелай приятного аппетита другу

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь» Повторить стихотворение «Осень». Билал, Хамза.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Автомобилисты»

«Угадай, кто зовет»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Индивидуальные беседы

Четверг

10.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: Умывайся чисто.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Закрепить времена года. Аня, Даниил.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.35 ООД. Познавательное развитие. ФЦКМ. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «Что предмет расскажет о себе». Т. 3. С. 24.

9.35 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Осетинский орнамент».

9.45 - 10.10 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Дымковская слобода». Коллективная. Т. 20. С. 42.

10.20 – 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 15. С. 29.

11.00 - 12.10 Прогулка Наблюдения за деревьями, цветами на клумбе

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, помощь дворнику

Подвижные игры: «Догонялки»

Игры с мячом, обручем Прыжки вперед в длину. Амира, Вайда.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Мы микробов не боимся»

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.) Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Почта» «Больница»

«Парикмахерская»

Раскраски «Осень».

Чтение стихотворения Коста Хетагурова «Дети и птичка»

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Ручеек»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Консультация: «Коста – великий поэт Осетии».

Пятница

11.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомцами» «Один – много» речевая игра. Билал, Алия.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.35 ООД. Речевое развитие. Обучение грамоте.

Колесникова Е. В. «От А до Я». «Закрепление». Т. 6. С. 12.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Правила безопасного поведения на улице».

9.45 - 10.10 ООД Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя.

10.10 – 11.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови осенние месяцы», «Угадай:

какое время года», доскажи словечко

Просмотр осетинского мультфильма «Кому что».

11.00 - 11.10 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.10 - 12.10 Прогулка Наблюдения за облаками, дождем

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде

Игры с песком, выносным материалом

Подвижные игры: «Забрось мяч в кольцо» Прокати мяч в ворота. Захар, Джамал.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация:

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение художественной литературы и т. д.) Игры, самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми по картинам Коста Хетагурова.

Просмотр осетинских мультфильмов. «Угадай по описанию». Джамал, Даниил.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Догонялки»

«Ручеек»

«Кошки мышки»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»
Опубликовано: 6 октября 2024 в 11:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД