Получи документы

Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»

Ирина Зубакова
Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»

Октябрь.

Тема недели: «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество».

Понедельник

7.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 16. С. 30. Повторение.

8.20-8.30 Разговор о важном. Тема: «Наш Коста».

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Беседа о правилах поведения за столом. Даниил, Миша.

ООД Методическая литература

9.00 - 9.25 ООД. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Веселые игрушки». Т. 16. С. 39.

9.25 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картин Коста Хетагугова.

9.45 - 10.10 ООД. Физическое развитие (физкультура в помещение) По плану инструктора по физическому развитию.

10.20 – 10.30 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови осенние месяцы», «Угадай:

какое время года».

Игры по выбору детей

Индивидуальные беседы

10.30 - 10.40 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.40 - 12.10 Прогулка Наблюдения за погодой.

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, на участке

Иры с песком и выносным материалом

Уборка цветов на клумбе

Подвижные игры: «Чепена», «Хитрая лиса», «Носильщики». Ходьба по наклонной доске. Алиана, Соня.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.30 – 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Мы дети старшей группы»

Чтение художественной литературы: стихи

Просмотр презентации «Природа Нара». Речевая игра «Скажи наоборот». Хамза, Озгуль

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Ворон»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Предложить родителям подготовить рисунки по произведениям Коста Хетагурова»

Индивидуальные беседы с родителями

Вторник

8.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Закрепить времена года. Даниил, Ахмед.

ООД Методическая литература

9.00 - 9.25 ООД. Познавательное развитие. ФЭМП.

Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 6. С. 12.

9.25 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Лото», «Сказочные герои»

«Конструктор»

9.45- 10.10 ООД. Художественно эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя

10.10 – 10.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по выбору детей

Дидактические игры «Что перепутал художник»

Рассматривание картинок об осени ее признаках

Просмотр фотоальбомов «Коста Хетагуров»

11.00 - 11.10 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.10 - 12.10 Прогулка Наблюдения за небом, тучами

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, на участке

Уборка на клумбе

Игры с песком

Подвижные игры: ««Хитрая лиса», «Баба-Яга», «Чепена» Бег врассыпную. Даниил, Мухаммад, Захар.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»

12.30 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Путешествие по нашему городу».

Чтение художественной литературы.

Игры по выбору детей

Просмотр видеопрезентации «Коста Хетагуров». «Подбери словечко» речевая игра. Мухаммад, Вайда.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Колечко»

Рисование мелками на асфальте

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Подготовиться к конкурсу чтецов к юбилею Коста Хетагурова»

Среда

9.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Прослушивание осетинских мелодий. «Назови одним словом» речевая игра. Билал, Миша.

ООД Методическая литература

9.00 - 9.25 ООД. Речевое развитие. Развитие речи. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». «Обучение рассказыванию: описание кукол». З. 3. С. 43.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Правила безопасного поведения»

9.45 - 10.10 ООД. Художественно эстетическое развитие. Аппликация. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Блюдо с фруктами и ягодами». Т. 15. С. 38.

10.20 – 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура в помещении. По плану инструктора по физическому развитию.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.10 Прогулка Наблюдения за работой дворника и помощь ему

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, игры с выносным материалом, уборка сухих листьев на клумбе

Иры с песком

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Гори, гори ясно», «Носильщики» Отбивание мяча поочередно двумя руками. Аня, Нурик.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Пожелай приятного аппетита другу

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.). Игры, самост. деятельность детей. Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь» Повторить стихотворение «Осень». Билал, Хамза.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Автомобилисты»

«Угадай, кто зовет»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Индивидуальные беседы

Четверг

10.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: Умывайся чисто.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Закрепить времена года. Аня, Даниил.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.35 ООД. Познавательное развитие. ФЦКМ. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «Что предмет расскажет о себе». Т. 3. С. 24.

9.35 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Осетинский орнамент».

9.45 - 10.10 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Дымковская слобода». Коллективная. Т. 20. С. 42.

10.20 – 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 15. С. 29.

11.00 - 12.10 Прогулка Наблюдения за деревьями, цветами на клумбе

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде, помощь дворнику

Подвижные игры: «Догонялки»

Игры с мячом, обручем Прыжки вперед в длину. Амира, Вайда.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Мы микробов не боимся»

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение худ. литературы и т. д.) Игры, самост. деятельность детей. Сюжетная игра: «Почта» «Больница»

«Парикмахерская»

Раскраски «Осень».

Чтение стихотворения Коста Хетагурова «Дети и птичка»

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Ручеек»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Консультация: «Коста – великий поэт Осетии».

Пятница

11.10.24 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 10. С. 24. Повторение.

8.20-8.30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомцами» «Один – много» речевая игра. Билал, Алия.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.35 ООД. Речевое развитие. Обучение грамоте.

Колесникова Е. В. «От А до Я». «Закрепление». Т. 6. С. 12.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Правила безопасного поведения на улице».

9.45 - 10.10 ООД Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя.

10.10 – 11.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови осенние месяцы», «Угадай:

какое время года», доскажи словечко

Просмотр осетинского мультфильма «Кому что».

11.00 - 11.10 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.10 - 12.10 Прогулка Наблюдения за облаками, дождем

Труд. Уборка песка вокруг песочницы, на веранде

Игры с песком, выносным материалом

Подвижные игры: «Забрось мяч в кольцо» Прокати мяч в ворота. Захар, Джамал.

12.10 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация:

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать.

Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.23 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.23 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16.00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.40 Кружковая деятельность, образовательная деятельность разных видов и культурных практик (досуги, творческая мастерская, коллекционирование, чтение художественной литературы и т. д.) Игры, самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми по картинам Коста Хетагурова.

Просмотр осетинских мультфильмов. «Угадай по описанию». Джамал, Даниил.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Догонялки»

«Ручеек»

«Кошки мышки»

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»
Опубликовано: 6 октября 2024 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на октябрь. Тема недели «Коста Хетагуров. Жизнь и творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД