МААМ-картинки

оксана воронина. Блог

Автор блога: оксана воронина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Транспорт»
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Весна»
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие...

Ознакомление с окружающим и развитие речи (для детей с ЗПР) «Весна»
Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и в жизни растений, животных; активизировать и обогатить словарь детей по теме; упражнять подбирать...

Развитие речи. Речевое развитие детей

«Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста на основе малых форм фольклора Кубани»
4часть Речевой материал для использования родителями: Крепка, звонка да отточена, кого поцелует, тот и с ног долой. ( сабля) Лежит птица крылатая без глаз, без крыл, сама свистит, сама бьёт. ( стрела) На чужой спине едет, на своей груз везёт. ( седло) Шесть...

Использование коллажей в развитии связной речи детей с ОНР.
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их...

«Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста на основе малых форм фольклора Кубани»
1часть Известный русский писатель К. Аксаков сказал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Это воссоздание идет всю жизнь, но особенно интенсивно - в первые годы жизни ребенка. С самого раннего детства...

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для детей 5–6 лет «Добро не умрёт, а зло пропадёт»
Цель: формировать представление о добре и зле. Задачи: • показать красоту добрых поступков; • учить видеть положительные и отрицательные качества героев сказок, рассказов, уметь правильно оценивать их поступки, свои поступки; • закрепить представление о добре и зле...

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образы русского литературного языка. Для полноценного...

«Преодоление детьми общего недоразвития речи посредством применения интегрированных форм обучения учителем-логопедом»
Проблема повышения эффективности работы по преодолению детьми ОНР стоит перед учителями-логопедами и специалистами ДОУ уже давно. Корни этой проблемы заключаются в том, что ОНР – это системное нарушение, то есть недоразвитие всех компонентов речевой деятельности....

«Использования игр и игровых приемов при формировании речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Тема: «Использования игр и игровых приемов при формировании речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи». Дети с ФФНР относятся к категории детей с более легкими речевыми нарушениями, к тому же количественный состав группы позволяет осуществлять...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД