Торосян Татевик
Конспект занятия «Охрана окружающей среды «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать основы экологического мировоззрения, ответственного отношения к окружающей среде (воде) у детей. Ведь вода – это богатство нашей страны и залог здоровья и людей, и животных, и растений. Вырабатывать навыки грамотного и безопасного поведения в природе.
Задачи:
Дать детям представление о планете Земля, познакомить с глобусом. Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека. Дать детям представление о том, какое большое значение имеют родники и другие источники чистой воды для всего живого на земле. Научить понимать, что чистая вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.
Публикация «Конспект занятия „Охрана окружающей среды „Вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Закрепить знания детей о том, как беречь водопроводную воду.
Развивать логическое мышление, связную речь, творческие способности детей.
Воспитывать бережное отношение к чистоте воды, экологическую культуру.
Материал к занятию :
Глобус; презентация - «Вода», картинки с изображением озёр, рек и родников; карточки с загадками; альбомные листы на каждого ребёнка, карандаши; аудиозаписи шума воды, пения птиц.
«Очень всем нужна вода»
Очень всем нужна вода
Делай раз и делай два
Звери из ручья попили
Влево, вправо наклонились
Вместе на носочки встали
Тучку лапками достали
Дождик вдруг полил с утра
За работу нам пора.
«Радуга»
Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)
Показ презентации о воде.
1. Свойства воды;
2. Для чего нужна вода?
3. От чего загрязняется вода в реках и морях?
4. Нельзя тратить воду напрасно.
5. Вывод.
Игра: «Что будет, если исчезнет вода?»
(На магнитной доске карточки с изображением воды, растений, птиц, зверей, рыб, человека. Воспитатель убирает карточку с изображением воды, и дети должны рассказать, что будет с остальными животными, с человеком, с растениями, рыбами).
На следующем занятии или во второй половине дня провела занятие по пластилинографии "Вода"
Цель занятия : дать детям понятие о пластилинографии и учить рисовать пластилином.
Задачи:
Обучающие:
- продолжить знакомство учащихся о пластилинографии;
- Изучить технологию рисования пластилином;
- Закрепить умения навыки работы пластилином;
Развивающие:
- Развивать творческие способности детей, фантазию, художественный вкус.
Воспитательные:
- Воспитывать терпение и уважительное отношение к своей работе.
Материалы и инструменты: цветной пластилин, плотный картон, клеенка для работы, влажные салфетки, набор стеков.