Евгения Гринько
Конспект занятия (ОХЛ) в старшей группе «Лиса в русских народных сказках»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: знакомит детей с разными образами одного и того же сказочного героя; учить слушать и запоминать содержание сказки; учить осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев.
Предварительная работа: чтение сказки «Лисичка сестричка и серый волк».
Ход занятия:
Воспитатель напоминает о ранее прочитанной сказке и проводит беседу по содержанию: Что придумала лиса, чтобы получить рыбу на обед, Как лиса научила волка ловить рыбу, Что из этого вышло, А как волк отнесся к лисе, когда встретил ее с тестом на голове? (ответы детей) Какими словами можно назвать лису из этой сказки?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Старшая группа
- Темочки
Предложить детям вспомнить необычные слова из сказки : «Смотрит лиса- нельзя ли чем нибудь поживиться?» Как сказать по другому (поесть). «Погоревал-погоревал мужик, а делать нечего». (Загрустил). «Захотела лиса еще что нибудь стянуть» (украсть).
Физ-мин: «Делай как я». Ребенок показывает какое либо движение, остальные дети повторяют за ним.
Предложить детям послушать еще одну сказку, которая называется «Снегурушка и лиса».
Беседа по тексту сказки. Уточнить у детей похожа ли лиса из этой сказки на лису из предыдущей? Чем похожа (не похожа?
Выводы по занятию. Лиса бывает как положительным так и отрицательным персонажем!