Ирина Сагиева
Огород на окне
▼ Скачать + Заказать документы
Этой весной в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на окне».Но мы решили, изготовить такой огород, что бы нашим деткам было интересно и изготовили вот такой вот огород.
В этом огороде нашим деткам очень интересно, можно посидеть отдохнуть на скамеечке, там же можно половить рыбку в прудике. Можно набрать водички в колодце и полить растения. Которые очень хорошо прижились на полу, а не на окне. Цели которые перед нами стояли и которые мы решили:
Публикация «Огород на окне» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2017
1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (Фасоль,помидоры,огурцы, лук, цветы, овес);
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, совместно с воспитателем делать записи в дневнике наблюдений
7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
8. Развивать познавательные и творческие способности.
Также ребята ухаживают за поросенком и щенком. Им очень нравиться проводить время в нашем огороде.
Построили избу (за основу взяли коробки, обклеили ватманами, раскрасили).Родители принесли нам спилы, мы выложили вдоль дорожки из камней (из цветного картона).Так же колодец был сделан вручную (коробка, была обклеена листочками А4 в виде трубочки и раскрашена).Травку купили в магазине, деткам можно ходить по дорожке и травке без обуви, цель:
1. Закаливание организма.
2. Восполнение нехватки тактильных ощущений.
3. Профилактика и коррекция плоскостопия.
4. Развития чувства равновесия и координации движений.
5. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
6. Представление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
У поросенка в корытце насыпано пшено, игры с ним развивают мелкую моторику у детишек:
«Игры с крупой»
Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. Все занятия с использованием мелких предметов должны проходить под строгим контролем взрослых!
Вот такой интересный огород у нас получился. Мы очень трудились и получили первое место!