Мария Маслова
Оформление музыкального уголка «Доремишка» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление музыкального уголка "Доремишка" в первой группе раннего возраста
Музыка доставляет нам огромное удовольствие! Заставляет перенестись в иной мир, мир фантазий, грез, сказочный и волшебный! Слушая музыку, мы переживаем, грустим, радуемся и веселимся, задумываемся и мечтаем! Поэтому мы и решили пополнить наш музыкальный уголок новыми атрибутами, музыкальными инструментами, чтобы наши дети могли самостоятельно развивать свое творчество, могли импровизировать, придумывать свои песенки, свою музыку.
Публикация «Оформление музыкального уголка „Доремишка“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные уголки и центры в детском саду
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» август 2019
Цель создания музыкального уголка в детском саду — развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образы, воспитание культуры слушания. Дети слушают инструментальное или голосовое исполнение мелодий, пробуют передать словами или движениями те чувства, которые испытывают. Запоминают названия и звучание музыкальных инструментов. Развивают координацию движений. Формирует умения играть на музыкальных инструментах. Развитие голосовых данных.
Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей заключается в повторении с ними изученного материала, совершенствовании имеющихся умений и навыков. Музыкально-ритмические игры, прослушивание аудиозаписей и исполнение песен включается в занятия НОД (непосредственно-образовательной деятельности, на прогулках, во время досуга второй половины дня. Предметно-пространственная среда группы содержит необходимую материальную базу — так оформляется музыкальный уголок.
Существует много психологических исследований на тему важности музыки в раннем развитии детей. У тех, кто с первых лет жизни активно слушал музыкальные произведения и раскрывал свои таланты в этой сфере, наблюдается высокий уровень интеллекта, в т. ч. математические способности.
Конечно, нам помогали и наши родители! И вот, что у нас получилось
Игрушки-инструменты со звуком неопределённой высоты
Для развития звуковысотного слуха. Для развития ритмического слуха. Для развития тембрового слуха:
Бубен 1шт., погремушки 15 шт., барабаны 2 шт, маракасы, колокольчик, металлофоны ксилофоны 3шт. молоточек,деревянные ложки.
Игрушки-инструменты, издающие только один звук
Свистульки 2шт., дудочки 3шт.
Игрушки-инструменты для творческого музицирования гармошка, синтезатор, балалайка, гитары 2шт. музыкальная игра «животные».
Магнитофон с дисками для прослушивания, Поющий микрофон, музыкальная собачка, каталки 2 шт., музыкальные книги 2 шт., музыкальные телефоны 2 шт. музыкальная карусель 1шт. карточки с названием музыкальных инструментов, картотеки муз. дидактических игр:
«Гусеница»
«Ножки и ладошки»
«Кто в домике живет»
«Где мои детки».А также большая картотека муз. игр. На верху пособия, только дается под контролем воспитателя. Низ, для свободного пользования детьми!
И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нем дети громко так играют,
Трясется даже потолок!