Людмила Ишутова
Оформление мониторинга на начало года
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг образовательного процесса в старшей группе №6 «Смешарики» на 2017 – 2018 учебный год
«Социально - коммуникативное»
Количество детей:
В-1
Вс-5
С-16
Нс-2
Н-2
%
В-4%
Вс-19%
С-61%
Нс-8%
Н-8%
Таким образом следует уделить внимание таким детям, как Тонков Леонид, Рахимова Далия, Казаков Александр, Алиев Расул по следующем по всем направления. Обратить внимание на работу с группой детей по направлениям: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. Особое внимание уделить Казакову Александру по направлению: самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание.
Публикация «Оформление мониторинга на начало года» размещена в разделах
«Речевое развитие»
Кол-во детей
В-1
Вс-1
С-17
Нс-5
Н-2
%
В-4%
Вс-4%
С-64%
Нс-20%
Н-8%
По результатам диагностики следует усилить работу с группой детей по направлениям: звуковая культура речи, грамматический строй. Продолжать работу с группой детей по всем направлениям. Уделить особое внимание, Казакову А., Рахимовой Д., Тонкову Л., Алиеву Р по таким направлениям как: связная речь, развивающая речевая среда.
«Художественно - эстетическое»
Кол-во детей
В-2
Вс-6
С-13
Нс-2
Н-3
%
В-8%
Вс-23%
С-49%
Нс-8%
Н-11%
Усилить работу с группой детей по направлениям: Приобщение к искусству, сюжетное рисование, декоративная лепка. Обратить внимание на Казакова А., Рахимову Д., ТонковаЛ., Алиева Р., Рахманову Н. по таким направлениям как: предметное рисование, декоративное рисование, аппликация.
«Познавательное развитие»
Кол-во детей
В-1
Вс-5
С-16
Нс-2
Н-2
%
В-4%
Вс-19%
С-61%
Нс-8%
Н-8%
Усилить работу с группой детей по направлениям: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, Приобщение к социокультурным ценностям. Более детально рассмотреть: проектную деятельность. Обратить особое внимание на Казакова А., Рахимову Д., ТонковаЛ., Алиева Р. по всем направлениям.
ФЭМП
Кол-во детей
В- 2
ВС- 4
С- 15
НС-2
Н-3
%
В- 8%
ВС- 15%
С- 58%
НС- 8%
Н- 11%
Усилить работу с группой детей по направлениям: устанавливает соотношения между тремя-пятью предметами по длине,ширине. высоте, толщине и объему в целом, раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания или убывания величины
Обратить внимание на Казакова А., Рахимову Д., ТонковаЛ., Алиева Р., Агапову Л. По всем направлениям.