МААМ-картинки

Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»

Елена Лебедева
Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»
▼ Скачать + Заказать документы

Повестка дня:

1. Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет».

2. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье».

3. Беседа «Поощрение самостоятельности ребенка, предоставлением соответствующих для него условий»

4. Вопросы родителей к методисту детского сада.

Публикация «Родительское собрание „Здоровье в семье, Начало учебного года“» размещена в разделах

1. По первому вопросу выступила воспитатель Лебедева Елена Евгеньевна. Она провела консультацию для родителей по теме: «Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет».

Предложила скинуть на почту родителей эту консультацию, для подробного ознакомления.

Так же предложила родителям взять с собой памятку: «Что может ребенок в возрасте 3-4 лет?» (Памятка прилагается)

Далее Елена Евгеньевна отвечала на возникшие у родителей вопросы по данной теме.

Многие родители задавали вопросы о жизни своего ребенка в детском саду (как кушает, стремится ли играть с другими детьми, дерется ли, какие есть советы)

2. По второму вопросу так же выступила воспитатель Лебедева Елена Евгеньевна.

Она провела консультацию для родителей «Здоровый образ жизни в семье».

В которой говорится, что забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены тем образом жизни, который ведет семья, двигательной активностью ребенка.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.

Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении.

Главная задача педагогов детского сада и родителей в работе по приобщению к здоровому образу жизни – формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками.

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов:

- соблюдение режима дня

- культурно-гигиенические навыки

- культура питания

- двигательная активность

Далее Елена Евгеньевна отвечала на возникшие у родителей вопросы по данной теме.

3. По третьему вопросу Елена Евгеньевна провела беседу с родителями «Поощрение самостоятельности ребенка, предоставлением соответствующих условий»

Где воспитатель попросила родителей пересмотреть одежду детей:

- заменить узкие вещи, с которыми ребенок не в состоянии справиться сам

- пришить петельки на одежду, чтобы дети сами могли их вещать в шкафчик

-убрать лишнюю одежду из шкафчиков (оставить по одному комплекту запасной одежды)

-не приносить в сад никакой еды, конфеток, просматривать карманы своих детей, чтобы там не было никакой мелочи – в целях безопасности.

- зимой одевать детям варежки, а перчатки только тем детям, которые умеют их одевать самостоятельно.

Прочее:

Так же Елена Евгеньевна напомнила родителям о своевременной оплате за детский сад.

Напомнила всем принести физкультурную форму.

Поблагодарила за участие в прошлом учебном году в тематических выставках детско-родительского творчества.

Поблагодарила за активность и доброжелательность родителей.

Решение:

1. Родители отметили, что хорошие физические данные ребенка обусловлены тем образом жизни, который ведет семья, двигательной активностью. Что главное в приобщении к здоровому образу жизни – формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками.

2. Родители предложили повесить дополнительные крючки в детские шкафчики, чтобы дети могли самостоятельно поддерживать порядок в них. Предложили подписать все элементы спортивной формы, во избежание путаницы.

3. Родители предложили воспитателю любую помощь в организации жизни их детей в детском саду.

Приложение

Памятка: «Что может ребенок в возрасте 3-4 лет?»

Математика. :

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный)

4. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Сравнивать предметы по величине, цвету, форме; сравнивать количество предметов.

6. Подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Логическое мышление. Развитие мышления, памяти, внимания.

1. Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей

2. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Находить сходства и различия между предметами.

5. Запоминать 2-3 картинки.

6. Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. 7. Запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза.

8. Запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Находить парные предметы. Из группы предметов выбирать нужный.

11. Обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Развитие речи. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:

1. Не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

2. Легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

3. Разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т. д.

4. Называть по одному признаку каждого предмета.

5. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т. д.)

6. Повторять за взрослым стишки и песенки.

7. Знать свое имя и фамилию.

8. Управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Окружающий мир.

1. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д.) и диких (волк, заяц, лиса и т. д.) животных.

2. Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3- 4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела)

3. Знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

7. Называть явления природы - дождь, снег, ветер.

Навыки обихода.

1. Самостоятельно одевать вещи (без застежек).

2. Знать основные правила гигиены.

Художественное творчество.

1. Разрезать ножницами бумагу.

2. Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. 3. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

3. Обводить и раскрашивать картинки

Публикации по теме:

Фотоотчет «Начало учебного года»Фотоотчет «Начало учебного года» Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.

Общее родительское собрание «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье» «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно.

Протокол родительского собрания. На начало учебного года.2 мл. группа. Протокол №1 от 08.09.2017г. Родительское собрание младшей группы. Присутствовало: 12 человек. Повестка дня: 1. Основные направления работы.

Родительское собрание «Эффективность родительского воспитания в семье старшего дошкольника» Родительское собрание в подготовительной группе Тема: «Эффективность родительского воспитания в семье старшего дошкольника» Подготовила.

Родительское собрание «Влияние стиля воспитания в семье на развитие личности ребенка» Родительское собрание на тему: «Влияние стиля воспитания в семье на развитие личности ребенка»Задачи: - показать значимость психологического.

Родительское собрание «Здоровье наших детей» Родительское собрание. Тема: " Здоровье наших детей". Форма проведения: Родительское собрание (конкурс " День здоровья"). Аудитория: 20.

Родительское собрание в начале учебного года Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как Вы думаете, почему я Вас так называю? Правильно, потому что мы все собравшиеся здесь – воспитатели.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Цели: моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; Задачи: • Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Родительское собрание в старшей группе «Семья — начало начал!» Протокол №1 Тема родительского собрания: «Семья – начало всех начал» Дата проведения: 22 сентября 2016 года Присутствовало: 20 родителей.

Родительское собрание «Женское насилие в семье» Задачи собрания: • Расширить представления детей и родителей о семье как величайшей общечеловеческой ценности; • Показать, что мир в семье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 18:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 707368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД