ОКСАНА КАТАЕВА
Отчёт по результатам мониторинга на конец учебного года детей средней группы
▼ Скачать
+ Заказать документы
В средней группе №3 «Почемучки» МБДОУ Детского сада №7 «Почемучки» был проведён мониторинг для решения следующих задач:
- Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по формированию интегративных показателей: «Физическое развитие»,
«Любознательность, активность», «Эмоциональную отзывчивость»,
Публикация «Отчёт по результатам мониторинга на конец учебного года детей средней группы» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Мониторинг
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
«Средства общения и способы взаимодействия», «Способность управлять своим поведением», «Способность решать интеллектуальные и личностные задачи», «Первичные представления», «Универсальные предпосылке учебной деятельности» на конец учебного года
Использовались следующие диагностические методы:
• наблюдение,
• анализ продуктов детской деятельности,
• дидактические игры,
• индивидуальные беседы,
• решение проблемных (диагностических) ситуаций.
формы проведения педагогической диагностики:
• индивидуальная;
• подгрупповая;
• групповая.
Списочный состав группы на конец учебного года составил 19 обучающихся, в мониторинге приняло участие 19 обучающийся, что составляет 100 % воспитанников группы.
Результаты мониторинга
По выявленным в процессе диагностического обследования «Физическое развитие…»,
Результаты следующие (чёрным цветом –начало уч. года; красным-конец уч. года
Высокий уровень: 90% - 95 %
Средний уровень : 9%- 4%
Низкий уровень: 1%- 1%
Низший уровень: 0 %- 0%
«Любознательность, активность…» :
Высокий уровень – 71 % - 73%
Средний- 27 %- 26%
Низкий- 2 %-1%
Низший- 0%-0%
«Эмоциональная отзывчивость…»
Высокий уровень –76%- 80%
Средний- 24%- 20%
Низкий- 0%-0%
Низший- 0%-0%
«Средства общения и способы взаимодействия»,
Высокий уровень –68%- 75%
Средний- 31%- 24%
Низкий- 1%-1%
Низший- 0%-0%
«Способность управлять своим поведением»,
Высокий уровень –75%- 79%
Средний- 24%- 20%
Низкий- 1%- 1%
Низший- 0%- 0%
«Способность решать интеллектуальные и личностные задачи.»,
Высокий уровень –79%- 83%
Средний- 21%- 17%
Низкий- 0%-0%
Низший- 0%-0%
«Первичные представления…»,
Высокий уровень –20%- 30%
Средний- 75%- 67%
Низкий- 5%- 3%
Низший- 0%-0%
«Универсальные предпосылке учебной деятельности…»
Высокий уровень –56%- 60%
Средний- 42%- 38%
Низкий- 2%-2%
Низший- 0%-0%
Таким образом, результаты мониторинга средней группы № 3 на конец учебного года показали в основном высокий уровень. Итоговый результат :
Количественный показатель – 100 %-100%
Качественный показатель – 69,3 %- 80%
Результаты диагностирования детей подтверждают эффективность работы проделанной работы. В результате проведенной диагностики
отмечается, что программы, используемые в детском саду,
способствуют всестороннему развитию личности ребенка.
Данные результаты мы имеем за счет достаточной сформированной у воспитанников предпосылок к учебной деятельности :
умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя
остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Самые низкие показатели по разделу
«Универсальные предпосылки учебной деятельности», «Способность решать интеллектуальные и личностные задачи». У детей недостаточно сформированы представления о жизни человека в древности, истории возникновения некоторых вещей. Дети затрудняются в развертывании игры, распределении ролей.
Вывод: необходимо уделить внимание работе по разделам «Универсальные предпосылки учебной деятельности», «Способность решать интеллектуальные и личностные задачи» через организацию методических мероприятий с воспитателями, а вследствие и деятельности с детьми.