Анна Житихина
Однодневный проект в старшей группе «День спортивных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с понятием – спортивные игры, какое значение спортивные игры имеют в жизни человека.
Задачи:
1. Знакомить детей со знанием спортивных игр в жизни человека.
2. Формировать положительные отношения к играм.
3. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
4. Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей.
Основной этап:
Первая половина дня.
Публикация «Однодневный проект в старшей группе „День спортивных игр“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
1. Утренняя гимнастика «Виды спорта».
ОРУ:
1. «Боксёр»
И. п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.
Правую руку вперед, вторую назад, затем левую вперёд, другую назад.
2. «Штангисты»
И. п. ноги широко расставлены, наклон вперёд, взять штангу, поднять её над головой, опустить.
3. «Гимнасты»
И. п. поднять прямую правую ногу, наклониться, опустить,затем левую.
4. «Метание диска»
И. п. стоя ноги на ширине плеч, пройти рука согнута в локте, повернуться вокруг себя и бросить диск, вернуться в исходное положение.
5. «Лыжники»
И. п. стоя скольжение вперед попеременно то одной, то другой ногой.
6. «Баскетболист»
И. п. стоя ноги слегка расставлены, руки перед грудью с мячом, прыжок и бросок в корзину. Приземление.
2. Беседа: «Что такое спорт».
3. Рассматривание иллюстраций с разными видами спорта.
4. Развлечение.
5. Индивидуальная работа, предложить раскраски с видами спорта, дидактические игры «Какому спортсмену?» ( цель: закрепить знания о видах спорта, назвать амуницию спортсмена).
6. Прогулка.
Подвижные игры:
«Кто быстрее», «Догонялки», «Хитрая лиса».
Вторая половина дня.
1. Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».
2. Беседа «Разговор о правильном питании».
3. Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», «Больница», «Семья»,«Аптека»,«Поликлиника», «Магазин овощей и фруктов».
4. Словесные игры: «Кто такой здоровый человек», «Четвёртый лишний», «Да или нет».
5. Дидактические игры «Что сначала, а что потом», «Кому что нужно», «Зимние и летние виды спорта»,«Солнце воздух и вода наши лучшие друзья».
7. Чтение художественной литературы по теме проекта.
Консультации для родителей:
«Летние игры детям»
«ЗОЖ – задумайтесь, это важно!»
«Движения – это жизнь!»
Результат:
Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Познакомились с литературными произведениями по теме проекта.
Итогом проекта было спортивное развлечение "Друзья всегда помогут!"