Елена Баранова
Утренняя гимнастика с использованием художественного слова «На зарядку вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10
ОД утренняя гимнастика с использованием художественного слова
«На зарядку вместе с мамой»
Составила: Баранова Е. Г.
инструктор по физической культуре
МБДОУ д/с №10
ст. Кисляковская, 2018г
Публикация «Утренняя гимнастика с использованием художественного слова „На зарядку вместе с мамой“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Утренняя гимнастика с применением художественного слова
«На зарядку вместе с мамой»
Задачи:
1. Привлекать родителей к совместному выполнению с детьми утренней гимнастики.
2. Воспитывать у родителей и детей вести ЗОЖ.
3. Развивать творческие способности детей,воображение.
4. Формировать у детей и родителей потребности в утренней гимнастике.
5. Профилактика плоскостопия.
Оборудование:
Гимнастические палки,коврики,дорожки здоровья.
Ход гимнастики.
Под музыку воспитанники вместе с родителями входят в зал,строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте дорогие мамы,мы рады вас приветствовать в нашем зале. Мы сейчас с вами проведем утреннюю гимнастику. Готовы? Начнем.
В колонне по одному шагом марш. (Звучит песня для зарядки.)
1 часть: ходьба обычная, на носках, на пятках,приставным шагом боком по дорожке, бег.
2 часть:
ОРУ в парах с одной палкой.
1 «Подъемный кран»
Художественное слово :
Вот стоит подъемный кран!
Настоящий великан.
Кран подъемный-царь на стройке,
Самый сильный,самый стойкий.
Кран на стройке самый главный
Кран подъемный сильный самый!
И. п. :Мамы и дети стоя лицом к друг другу, ноги на ширине плеч,хват за концы палки.
1-2руки вверх,ребенок поднимается на носочки,держась за палку.
3-4 палку вниз,ребенок опускается.
2 «Борцы»
Художественное слово :
Корпус вправо,корпус влево,
Надо спину нам размять
Повороты будем делать,
И руками помогать.
И. п. Мамы и дети стоя лицом друг к другу ноги на ширине плеч,палка впереди. Повороты туловища,сгибая и разгибая руки поочередно.
3 «Сильный ветер»
Художественное слово :
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветви,
Даже толстые стволы
Наклонились до земли
Вправо-влево, вправо-влево
Ветер сильно гнет деревья,
И п. :ребенок стоит спиной к маме,ноги на ширине плеч,палка в поднятых руках.
1 Наклон влево.
2 Выпрямились.
3Наклон вправо.
4 Выпрямились.
4 «Гребцы»
Художественное слово :
Как приятно в речке плавать,
Берег слева,берег справа,
Речка лентой впереди.
Сверху мостик,погляди.
Чтобы плыть еще скорей
Надо нам грести быстрей.
И. п. :Сидя,лицом друг к другу,ногиврозь,упираясьступнями,держась за палку.
Поочередно наклоняясь вперед и откидываясь назад.
5 «Гномики»
Художественное слово :
Жили-были в домике маленькие гномики,
Дружные,забавные и делами славные,
Гномы –крепыши,до чего же хороши!
И. п. Стоя,ноги на ширине ступни,лицом друг к другу,держась за палку.
Поочередно приседать и вставать.
6 «Рыбки»
Художественное слово :
Рыбки плавают,резвятся
В чистой тепленькой воде,
То всплывают,то ныряют,
То зароются в песке,
То всплывают,то ныряют,
То зароются в песке.
И. п. :Ребенок ложится на живот,мама на коленях лицом друг к другу.
1-2 мама поднимает за палку ребенка,медленно,поднимаясь с пяток на колени
3-4 опускает,садясь на пятки.
7 «Перепрыгни ручеек»
Художественное слово :
А теперь у нас прыжки,
Перепрыгнем ручейки,
За прыжком еще прыжок
Прыг да скок. прыг да скок.
И. п. :Стоя сбоку палки.
Прыжки влево –вправо через палку,держась за руки.
3 часть: Инструктор : А сейчас покатаемся на паровозике, вдохносом, на выдох сказать :чух-чух-чух.
Мама впереди,ребеноксзади,держат с обеих сторон палки,шагаютвперед,делая руками круговые движения (звучит песенка «Паровозик чух-чух-чух»).Построение в шеренгу.
Инструктор:Здоровье в порядке?
Детии мамы:Спасибо зарядке!
Инструктор:Каждый день зарядку делай.
Дети и мамы:Будешьсильным,будешь смелым!
Инструктор:Спасибо вам,мамы. за то,что были сегодня рядом с детьми.
Под музыку уходят.