Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД во второй разновозрастной группе «Столица России — Москва»

Сания Мовсуновна Вялкова
Конспект интегрированной ООД во второй разновозрастной группе «Столица России — Москва»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная ООД во второй разновозрастной группе

Тема: «Столица России - Москва»

1. Цель: Уточнить знания детей о стране, в которой мы живём

2. Задачи:

Образовательные:

Учить составлять рассказ по картине «Красная Площадь».

Развивающие:

Развивать мыслительную и речевую деятельность, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать гордость за свою страну

3. Словарная работа: расширять и активизировать словарный запас

4. Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, следовать полученной инструкции.

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй разновозрастной группе „Столица России — Москва“» размещена в разделах

5. Приоритетные образовательные области:

«Познавательное развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

6. Тип занятия – комплексное

7. Форма занятия – учебные занятия.

8. Продолжительность – 25 минут старшая группа, 30 минут (подготовительная к школе группа)

9. Участники - обучающиеся

10. Возраст обучающихся - 5-6 лет, 6-7 лет

11. Оборудование: карта, глобус, презентация, картина

12. Предварительная работа: чтение произведений, просмотр картин.

2. Беседа о столице нашей родины.

3. Рисование, аппликация, конструирование по заданной теме.

13. Методы и приемы работы с детьми: совместная деятельность педагога с детьми, художественное слово, игровые приемы, индивидуальная работа, вопросы.

14. Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

I часть Вводная часть 3 мин.

II часть Основная часть 14мин.

19 мин.

24 мин.

III часть Заключительная часть 3 мин.

15. Ход НОД

I часть:

Воспитатель: Посмотрите на нашу планету Земля на глобусе (рассматриваем с речевым сопровождением, затем переходим к карте. Также рассматриваем и сравниваем с макетом глобуса). Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

Воспитатель: На каком мы языке говорим? (На русском).

Воспитатель: Но хотелось бы напомнить вам, что в нашей стране говорят не только на русском языке, но и говорят на разных языках.

Воспитатель: В каждой стране есть главный город, столица. Россия – это страна. Как называется столица нашей родины? (Москва).

Воспитатель: В каждом городе сеть такие места, которые показывают гостям. Эти места называются -достопримечательности. Сегодня мы с вами познакомимся с достопримечательностями Москвы. А чтобы мы лучше могли с ними ознакомиться, посмотрим презентацию «Москва – столица России» (просмотр презентации с комментариями).

II часть:

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам стать экскурсоводами. (предлагаю обратить внимание на название профессии). Посмотрите на картину. Что на ней изображено? (Красная площадь). Давайте составим рассказ по картине. (напоминаю, что в любом произведении есть начало, середина и оконцовка, рассказы детей по картине, помогаю наводящими вопросами)

Воспитатель: Слушаем, смотрим и выполняем пальчиковую гимнастику «Москва» :

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы (хлопок, кулачок)

И посады, и деревни,

И палаты, и дворцы.

На твоих церквах старинных

Вырастали дерева (пальчики сжимаем и разжимаем).

Глаз не схватит улиц длинных…

Это матушка – Москва (простираем руки вперёд, затем раздвигаем широко)

Воспитатель: Предлагаю сыграть в игру «Кто что делает? Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать на мой вопрос:

Играет на пианино? – пианист. Играет на скрипке? – скрипач. Пишет книгу? – писатель. Строит дома? – строитель. Учит детей? – учитель. Лечит людей? – врач. Готовит еду? – повар. Выдаёт книги? – библиотекарь. Разносит почту? – почтальон. Шьёт одежду? – портниха. Водит самолёт? – лётчик.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: Чтобы быть сильным и ловким, внимательным физминутку проведём.

Физкультминутка:

«Родина»

Нет на свете Родины красивей (марш на месте)

Боевой страны богатырей (изображают богатырей).

Вот она, по имени – Россия,

От морей простёрлась до морей (шагают на месте, широко разводя руками)

Воспитатель: Продолжаем играть. «Сколько и чего?» Будьте внимательны. Я озвучу, как нужно правильно сочетать слова.

Один город, два города, пять городов. Дом, улица, площадь, башня (дети по аналогии составляют словосочетания, помогаю в случае затруднения, похвала)

III часть:

Рефлексия:

Воспитатель: Как вы думаете, можем ли мы гордится своей страной? (ответы детей) Почему? (ответы детей)

Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Калуга — новогодняя столица России 2021» (часть 1)Фоторепортаж «Калуга — новогодняя столица России 2021» (часть 1) В начале 2020 года Калуга приняла эстафету Новогодней столицы от Рязани. Вместе с символом новогодней столицы хрустальной снежинкой. И.

Фоторепортаж «Калуга — новогодняя столица России-2021» (часть ll)Фоторепортаж «Калуга — новогодняя столица России-2021» (часть ll) Уже завтра, 9 декабря Калуга передаст эстафету Новогодней столицы Нижнему Новгород. В городе пройдут массовые гулянья, концерты, театрализованные.

Фотоотчет об участии в конкурсе символов в городе СаранскеФотоотчет об участии в конкурсе символов в городе Саранске В сентябре в нашем городе проходил конкурс на лучший символ "Саранск - молодежная столица России". И мы с логопедом группы решили принять.

Калуга — новогодняя столица России. Знакомство с героями праздника в детском садуКалуга — новогодняя столица России. Знакомство с героями праздника в детском саду В 2021 году Новогодней столицей России станет космический город Калуга. Город уже вовсю готовиться к празднованию чудесного и такого долгожданного.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированной ООД в разновозрастной группе СДС по созданию коллажа «Зимний вечер в городе»Конспект интегрированной ООД в разновозрастной группе СДС по созданию коллажа «Зимний вечер в городе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - формировать.

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Москва — сердце России» Цель: формирование у детей представлений о Москве как о главном городе нашей страны. Задачи: 1. уточнить и систематизировать знания детей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия «Москва — столица нашей Родины» Цель: создать у детей дошкольников целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Задачи: -Формировать у детей представление об истории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй разновозрастной группе «Столица России — Москва»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 11:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД во второй разновозрастной группе «Столица России — Москва»» (включая файлы) размещена пользователем Сания Мовсуновна Вялкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД