Светлана Перекатенко
ООД во второй младшей группе «Расскажем Умке о весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, Физическое развитие.
Цель: Уточнение знаний детей о времени года весна; развитие связной речи.
Задачи: Формировать умение детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией;
Формировать умение детей отвечать на вопросы простыми предложениями;
формировать интерес к природным явлениям,
закреплять представления детей о первых признаках весны.
Развивать общую моторику, координацию.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «ООД во второй младшей группе „Расскажем Умке о весне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медвежонок Умка
- Темочки
Ход ООД: (ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОДСНЕЖНИКА)
Воспитатель: Доброе утро тем, кто проснулся.
Доброе утро,кто улыбнулся.
Доброе утро людям и птицам.
Доброе утро приветливым лицам!
Давайте поприветствуем друг друга улыбкой. На улице сегодня очень хорошая, солнечная погода. Если у вас хорошее настроение давайте похлопаем в ладоши. (дети хлопают в ладоши). (Звучит сигнал уведомления об электронном письме) (открываю письмо) Ребята, нам пришло видеописьмо, давайте откроем его и посмотрим от кого оно? (на экране появляется изображение медвежонка Умки)
Воспитатель: Посмотрите на экран кто же это нам прислал? ( Ответ: медвежонок Умка) Правильно это белый медвежонок Умка! Слушаем внимательно его обращение.
"Здравствуйте мальчишки и девчонки!
Меня зовут Умка. Я живу далеко на севере, здесь очень много снега и всегда холодно. Однажды, когда я ловил рыбу мимо меня пролетали птицы. Они сказали, что летят очень далеко, туда где уже наступила весна. А что такое весна я не знаю. Я очень прошу вас, рассказать мне о весне. Буду ждать ответа"
Воспитатель: Давайте поможем Умке узнать о весне!
(НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕСНЫ)
Воспитатель: Скажите что происходит весной в природе? (Светит солнышко, появились сосульки, проталинки, снег тает, бегут ручьи, небо голубое, птички весело щебечут.) Обобщить ответы детей повторить индивидуально показ слайдов на экране)
Воспитатель: С наступлением весны, становится все больше солнечных дней и на улице становится теплее. Я вам предлагаю поиграть в игру "Назови ласково". Подойдите пожалуйста к столу. Перед вами на столе лежат большие карточки с изображением, вам надо взять любую карточку,а на другом столе найти такую же карточку с маленьким изображением и назвать ласково это изображение. ( карточки: солнце-солнышко, ручей -ручеек, куст -кустик, капля -капелька и т. д.)
Воспитатель: Молодцы! Думаю Умка, будет рад услышать такие ласковые весенние слова.
Воспитатель: А сейчас предлагаю вам еще одну игру с мячом, которая называется "Скажи наоборот". Давайте встаем в круг. Ваша задача поймать мяч и произнести противоположное слово. (Зимой снег чистый, а весной-грязный, Зимой день короткий, а весной день-длинный, зимой ветер холодный,а весной ветер-теплый и т. д.)
Воспитатель: Замечательно у вас получилось! Думаю Умка много узнал о весне. Предлагаю для Умки сделать весеннею открытку вы хотите сделать ее? (да) У нас на столах есть заготовка большой открытки нам с вами надо наклеить на нее весенние цветы. (звучит музыка дети наклеивают на открытку цветы)
Воспитатель: Молодцы, ребята как красиво у нас получилось! сейчас я отправлю открытку Умке. (на экране появляется Умка с открыткой) Посмотрите Умке очень понравилась ваша открытка и рассказ о весне. Он очень вам благодарен.
Подводим итог. Рефлексия.