МААМ-картинки

ООД во второй младшей группе «Расскажем Умке о весне»

Светлана Перекатенко
ООД во второй младшей группе «Расскажем Умке о весне»

Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, Физическое развитие.

Цель: Уточнение знаний детей о времени года весна; развитие связной речи.

Задачи: Формировать умение детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией;

Формировать умение детей отвечать на вопросы простыми предложениями;

формировать интерес к природным явлениям,

закреплять представления детей о первых признаках весны.

Развивать общую моторику, координацию.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «ООД во второй младшей группе „Расскажем Умке о весне“» размещена в разделах

Ход ООД: (ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОДСНЕЖНИКА)

Воспитатель: Доброе утро тем, кто проснулся.

Доброе утро,кто улыбнулся.

Доброе утро людям и птицам.

Доброе утро приветливым лицам!

Давайте поприветствуем друг друга улыбкой. На улице сегодня очень хорошая, солнечная погода. Если у вас хорошее настроение давайте похлопаем в ладоши. (дети хлопают в ладоши). (Звучит сигнал уведомления об электронном письме) (открываю письмо) Ребята, нам пришло видеописьмо, давайте откроем его и посмотрим от кого оно? (на экране появляется изображение медвежонка Умки)

Воспитатель: Посмотрите на экран кто же это нам прислал? ( Ответ: медвежонок Умка) Правильно это белый медвежонок Умка! Слушаем внимательно его обращение.

"Здравствуйте мальчишки и девчонки!

Меня зовут Умка. Я живу далеко на севере, здесь очень много снега и всегда холодно. Однажды, когда я ловил рыбу мимо меня пролетали птицы. Они сказали, что летят очень далеко, туда где уже наступила весна. А что такое весна я не знаю. Я очень прошу вас, рассказать мне о весне. Буду ждать ответа"

Воспитатель: Давайте поможем Умке узнать о весне!

(НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕСНЫ)

Воспитатель: Скажите что происходит весной в природе? (Светит солнышко, появились сосульки, проталинки, снег тает, бегут ручьи, небо голубое, птички весело щебечут.) Обобщить ответы детей повторить индивидуально показ слайдов на экране)

Воспитатель: С наступлением весны, становится все больше солнечных дней и на улице становится теплее. Я вам предлагаю поиграть в игру "Назови ласково". Подойдите пожалуйста к столу. Перед вами на столе лежат большие карточки с изображением, вам надо взять любую карточку,а на другом столе найти такую же карточку с маленьким изображением и назвать ласково это изображение. ( карточки: солнце-солнышко, ручей -ручеек, куст -кустик, капля -капелька и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! Думаю Умка, будет рад услышать такие ласковые весенние слова.

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам еще одну игру с мячом, которая называется "Скажи наоборот". Давайте встаем в круг. Ваша задача поймать мяч и произнести противоположное слово. (Зимой снег чистый, а весной-грязный, Зимой день короткий, а весной день-длинный, зимой ветер холодный,а весной ветер-теплый и т. д.)

Воспитатель: Замечательно у вас получилось! Думаю Умка много узнал о весне. Предлагаю для Умки сделать весеннею открытку вы хотите сделать ее? (да) У нас на столах есть заготовка большой открытки нам с вами надо наклеить на нее весенние цветы. (звучит музыка дети наклеивают на открытку цветы)

Воспитатель: Молодцы, ребята как красиво у нас получилось! сейчас я отправлю открытку Умке. (на экране появляется Умка с открыткой) Посмотрите Умке очень понравилась ваша открытка и рассказ о весне. Он очень вам благодарен.

Подводим итог. Рефлексия.

Публикации по теме:

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО»«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО» На столах стоят лотки и специальное оборудование для опытов с увеличительными стеклами. У воспитателя в шкатулке лежат разные семена и.

Фото и видеоотчет о конкурсе чтецов во второй младшей группе «Дети о весне»Фото и видеоотчет о конкурсе чтецов во второй младшей группе «Дети о весне» Предлагаю вашему вниманию конкурс чтецов "Дети о весне"Цель:Создание условий для самореализации детей; Задачи: Выявление и поддержка одаренных.

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект ООД в средней группе «Расскажем Снеговику» .

Оформление первой младшей группы ДОУ к веснеОформление первой младшей группы ДОУ к весне Оформление 1 младшей группы ДОУ к весне Авторы: Новикова В. В, Вишнева О. И. – воспитатели МБДОУ детский сад «Золотой ключик», г. Духовщина.

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» Цель: установление партнёрских отношений между педагогами и родителями, повышение родительской компетенции в воспитании и образовании.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД во второй младшей группе «Расскажем Умке о весне»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 10:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД