Юлия Боргоякова
ООД «Домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домашние животные
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными;
Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;
Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Активизация словаря: за счёт
Публикация «ООД „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
названий домашних животных и их детёнышей;
Развивать мышление, воображение, память;
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.
Материал: слайды с изображением домашних животных.
Ход: Стук в дверь. Ребята, посмотрите, нам что-то принесли. Давайте с вами посмотрим, что же это.
Рассматривание слайдов, чтение стихотворений.
-Про кого это стихотворение?
-Кто это?
-Как называют детёнышей этого животного?
-Прослушивание звуков, которые издают животные.
У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
Из ворот выходит кот,
Сладко песенку поё т:
- Я доволен, я не хмур,
Солнце встало, мур-мур-мур!
Ты куда спешишь, лошадка?
У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её. МЕ-МЕ!
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
Кто такие домашние животные?
-Их разводят люди;
-Кормят и защищают их люди;
-Люди строят для них жилища;
-Люди заботятся об их детенышах.
Д / упражнение «Изобрази животное»- предлагаю детям показать какое либо домашнее
животное, при помощи звуков и жестов, а другие дети должны их отгадать.
Подведение итогов занятия.