МААМ-картинки

Конспект ООД по социальному воспитанию детей раннего возраста «В гости к Мишке»

Оксана Жгутова
Конспект ООД по социальному воспитанию детей раннего возраста «В гости к Мишке»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 Золотая рыбка»

ООД по социальному воспитанию детей раннего возраста гости к мишке"

Воспитатель : Жгутова О. А.

Ростов 2022 г.

Индивидуальные и возрастные особенности воспитанников

Дети общеразвивающей группы раннего возраста с 2 до 3 лет.

Тема - ценность «Человек»

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект ООД по социальному воспитанию детей раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Технология игровая, здоровье сберегающая.

Приёмы работы

Игровой; вопросы к детям; игровое упражнение; самостоятельное выполнение действий; вопросы к детям; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово; подвижная игра.

Планируемый результат

Общается в диалоге с взрослым, отвечает на простейшие вопросы. Слушает доступные по содержанию стихотворения. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Сопровождает речью игровые действия.

Цель: воспитание социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста через игру.

Задачи

Образовательная задача:

-Формировать навыка вербального приветствия

- формируем навыки сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание.

- формировать умение узнавать и называть игрушку (медведь).

-Формировать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

-Формировать представления о среде обитания и питании диких животных (медведя)

-Обогащать словарь детей существительными, обозначающими части тела (глазки, ушки, носик и т. д, прилагательными, обозначающими цвет кубиков и мячей (красные, желтые, синие, зеленые, качество предметов (мягкий, пушистый, большой); обозначающие вежливые слова (здравствуйте, до свидания, спасибо)

Развивающая задача:

-Развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия.

-Развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

-Развивать память, внимание, наблюдательность.

-Развивать выразительность движений, умение повторять простейшие действия по подражанию.

-Развивать тактильные ощущения.

-Развивать умение играть не ссорясь.

Воспитательная задача :

-Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей.

-Вызвать эмоциональный отклик ребенка

-Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений.

-Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей.

-Вызвать эмоциональный отклик ребенка

-Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений.

-Воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

-Воспитывать интерес к познанию природы.

Активизация словаря:, мягкий, пушистый, кубики, мячики.

Используемый материал:

Игрушка Мишка, домик Мишки, с кубики, мячики, корзинка с сладкими грибочками, корзина 2 шт., ноутбук с аудиозаписью «Пение птиц»

Индивидуальная работа:

-Добиваться ответа детей на поставленный вопрос.

-Поощрять попытки детей выражать свои мысли.

Предварительная работа:

- Разучивание комплексной игры «По ровненькой дорожке»

-Ознакомление с величиной предметов в процессе дидактических игр.

-Рассматривание иллюстраций

Ход мероприятия:

Вводная часть:

Воспитатель : К нам пришли гости Давайте с ними поздороваемся (здороваются).

Игра - приветствие «Мы за руки возьмёмся»

Воспитатель :

Мы друг другу улыбнемся;

Вот так, вот так.

Мы не будем ссориться,

Будем мы дружить.

Ручками своими

Тепло души дарить.

Если хмуримся с утра.

Нам поможет доброта.

Дети дружно соберитесь,

И друг другу улыбнитесь

Воспитатель : Ребята, скажите, какое сейчас время года? (ответы детей) По каким признакам можно узнать, что наступила весна? (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, приходом весны на улице становится теплее. Птички прилетают. Ярче светит солнце, греет землю и от этого тает снег. Вся природа оживает, просыпается от зимнего сна.

Воспитатель : Мы сегодня с вами отправимся в весенний лес, в гости к мишке.

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, перед нами дорожка и мы по ней пойдём в наш лес.

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ- топ, топ-топ- топ

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах).

Сюрпризный момент:

Воспитатель – Вот мы и пришли. (Садятся на стульчики)

Дыхательная гимнастика «Вдохнём свежий воздух леса»

(вдыхаем и выдыхаем носом воздух) (звучит аудио - пение птиц)

Воспитатель : Ребята а вот и домик. (Видят домик) Кто же в домике живет? (ответы детей : - «Мы пришли к Мишке»)

Воспитатель : Давайте позовем его (дети зовут мишку).

Ребятки - это Мишка-косолапый. Он хочет поздороваться с вами и поиграть.

(говорит от имени мишки).

-Здравствуйте детишки, я-Мишка-Косолапый! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как вас зовут, назовите мне свои имена! (Дети называют)

Воспитатель : Мы с вами кто? (ответы детей)Дети, люди.

(Дети здороваются, гладят, обнимают Мишку).

-Здравствуйте ребята! (Здоровается с каждым ребёнком)

Основная часть:

Воспитатель : Ребята, посмотрите на мишку

- Где у мишки глазки?

- А у вас есть глазки? Покажите (дети отвечают и показывают «У мишки есть глазки»).

- У мишки есть носик, а у вас есть носик? Покажите (дети отвечают и показывают «У мишки есть носик»).

- У мишки есть ушки? А у вас есть ушки? Покажите (дети отвечают и показывают

«У мишки есть ушки»).

Воспитатель : Ребята, а мишка то у нас грустный. Давайте спросим.

Мишка, а почему ты грустный?

Мишка : У меня нет друзей, поэтому я грущу. А вы будете моими друзьями? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята. Мишка приглашает к себе в гости. (заходят в дом)

Д/и «Собери кубики и мячики в корзинки»

Воспитатель : Мишка, почему у тебя такой беспорядок? (ответ мишки) Воспитатель : Ребята, мишка рассыпал все кубики и мячики, нужно помочь ему их собрать. Поможем Мишутке собрать их в корзину (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, назовите какого цвета мячики? (ответы детей)

Дети выполняют инструкцию и называют какого цвета геометрические фигуры.

Воспитатель : - Мишутка посмотри, ребята все кубики и мячики разложили по корзинкам, помогли тебе собрать!

Воспитатель : - Мишка благодарит вас и хочет с Вами поиграть.

Подвижная игра «Медведь и дети»

(медведь посередине, дети идут по кругу)

Мишка по лесу гулял, долго, долго он искал,

Мишка деточек искал, сел на травку, задремал.

Ну - ка мишенька вставай, и скорей нас догоняй! (дети убегают и встают в обручи.)

Воспитатель : Молодцы! Мишка нам в благодарность из своих запасов. Подарит корзинку с грибочками. Спасибо тебе мишка (ответы детей)

Итог:

Воспитатель : - Погостили ребята у Мишки, на славу!

Мишка очень рад, и говорит вам: «Спасибо!»

Скажем Мишке тоже «Спасибо» за гостеприимство и «До свидания, до новых встреч!» (Дети прощаются с Мишкой).

Теперь нам пора в детский сад.

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли.

В детский сад пришли.

Воспитатель : Понравилось вам в гостях у Мишки? (ответы детей)

Воспитатель : Что мы делали у Мишутки? ( Дети: собирали кубики, мячики, играли в игру)

Воспитатель : Помогли мы мишке (ответы детей)

Воспитатель : мы с мишуткой подружились? (ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Автор публикации:
Конспект ООД по социальному воспитанию детей раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 14:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по социальному воспитанию детей раннего возраста «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Жгутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД