Елена Корниенко
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего развития «Новогодняя елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию второй группы раннего возраста
Цель: развивать художественно- творческие способности детей.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего развития „Новогодняя елочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Образовательные: учить детей правильно держать фломастер, формировать навык рисования кругов маленького диаметра: учить во время рисования не выходить за границы контура, продолжать освоение форм и цвета как средств образной выразительности.
Развивающие : активизировать речь детей по теме «Украшаем елочку к празднику», развивать внимание, мелкую моторику.
Воспитательные: формировать интерес к рисованию, создать праздничное настроение, воспитывать творческие способности, эстетический вкус детей.
Материалы и оборудование: альбомный лист с изображением елочки, на каждого ребенка, фломастеры желтого, красного, синего цвета, на каждого ребенка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, дидактическая игра, беседа, объяснение, физкульт минутка, заключение.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением нарядной новогодней елочкой. Дидактическая игра «Укрась елочку», «Разложи по цвету елочные игрушки». Украшение елочки в группе. Чтение художественной литературы: «Наряжаем елочку» авт. Александр Мецгер, «Новогодний поезд» авт. Людмила Громова, «Загадки Деда Мороза» авт. Елена Запорожец-Усвицкая, «В лесу родилась елочка» авт. Раиса Кудашека. Конструирование из кубиков, из полосок бумаги «Елочка пушистая».
Ход занятия
Раздается стук в дверь группу, входит Снеговик- игрушка. Он здоровается с детьми и рассматривает в группе наряженную елочку. Снеговик говорит, что елочка у детей очень красивая, нарядная, а у него елочки получились очень грустные. (Показывает листы с нарисованными елочками). Дети рассматривают рисунки и говорят, что Снеговик забыл нарядить свои елочки. Их надо разукрасить цветными шариками. Снеговик говорит, что не знает цвета и просит детей помочь.
Проводится дидактическая игра «Назови цвет елочного шарика».
Снеговик благодарит детей и предлагает поиграть вокруг елочки.
Физкульт минутка
Елочка, елочка! - ладони под углом друг к другу,
Колкая иголочка – грозят пальчиком,
Протянула ветки - протянуть руки вперед,
А на них конфетки- руки согнуть в локтях и поднять вверх. Повращать кистями рук,
Звездочки- растопырить пальцы рук.
Фонарики -пальцы рук собрать щепотью,
Золотые шарики- изобразить шарик
Дети садятся за столы.
Воспитатель - чтобы елочки стали нарядными у Снеговика, мы нарисуем на их ветках много разноцветных шариков.
- Смотрите как я буду рисовать шарики на веточках елки. Сначала, я указательным пальцем нарисую в воздухе большой круг, потом поменьше. Вы повторяйте за мной. (Дети в воздухе рисуют круги разного размера).
Затем на доске воспитатель показывает, как нужно рисовать круги.
- Рисовать будем фломастерами.
Воспитатель напоминает детям как правильно держать фломастер в руке.
Дети выполняют работу.
В процессе работы воспитатель спрашивает у детей каким цветом они и будут рисовать следующий шарик.
Рефлексия:
Дети рассматривают свои работы.
Снеговик- Какие вы молодцы. Какие красивые, нарядные елочки у вас получились.
Ой, ой! Я забыл, что мы сегодня рисовали на занятие?
/Ответы детей/.
Снеговик прощается с детьми.
Использованная литература:
Н. Е. Верасксы «От рождения до школы»
Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста»
Интернет ресурсы: WWW. mam.ru.