Любовь Бурнашева
ООД по рисованию «Веселые грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые грибы». Цель: развитие чувственно-эмоционального восприятия природы, умения передавать в живописной работе характер и настроение персонажей. Развитие творчества и фантазии. Развивать чувство формы, ритма, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, подскажите мне какое сейчас время года? (ответы детей) Правильно, сейчас у нас осень! Послушайте загадки и отгадайте о ком сегодня будет наше с вами занятие:
Глубоко был спрятан он,
Публикация «ООД по рисованию „Веселые грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Раз-два-три - и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду. (Боровик)
Растут на опушке
рыжие подружки,
Их зовут… (волнушки)
Золотистые. –
Очень дружные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом. (Лисички)
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки. (Мухомор)
Воспитатель: Молодцы, вы отлично знаете все грибы, которые растут в наших лесах! Ребята, когда я для вас готовила иллюстарции, я перепутала все картинки и теперь не могу понять, где съедобные, где несъедобные грибы? Поможете?
Игра «Съедобные, несъедобные грибы» : дети делятся на две команды. На столах перемешаны картинки с грибами : найти съедобные и несъедобные грибы.
Воспитатель: Отлично, все постарались, а теперь надо немного подвигаться!
Физминутка:
«Грибочки»
- Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
- За грибами в лес ходили.
- Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)
- Мы грибочки собирали.
- А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
- Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.
Воспитатель: Ребята, как растут грибы в лесу? ( ответы детей: могут расти по одному и несколько в одном месте. Рядом с большими растут и маленькие грибы)
Предлагаю вам сегодня нарисовать веселые, сказочные грибы! Они могут быть разного размера и цвета! (дети приступают к самостоятельной деятельности)
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим на наши работы! Сколько у нас лисичек, белых грибов! И все они чудесные!